Новый мир, который пострадал от войны, открывает врата, перед приключенцами, что пишут историю нового мира
 
ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
Последние темы
» Магический полигон
Ср Окт 19, 2016 4:29 pm автор GM-Master

» Городок у подножья гор
Ср Июн 15, 2016 5:47 pm автор GM-Master

» Таверна "У мыши"
Ср Июн 15, 2016 5:35 pm автор GM-Master

» Игра, бутылочка
Пн Июн 13, 2016 10:19 pm автор Swat Skadovsk

» Вопросы гостей
Вт Май 17, 2016 7:05 am автор GM-Master

» Центральная площадь
Пн Май 09, 2016 12:43 am автор GM-Master

» Список квестов
Ср Май 04, 2016 2:20 am автор Ienifer

» Улицы города
Пн Фев 29, 2016 12:44 am автор Alex Z Kay

» Орфия Лорская
Пт Янв 29, 2016 1:36 am автор GM-Master


Поделиться | 
 

 Расы нашей ролевой

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
GM-Master
Admin
avatar

Сообщения : 88
Дата регистрации : 2015-07-23

Лист персонажа
Деньги (cp):
10000/10000  (10000/10000)

СообщениеТема: Расы нашей ролевой   Чт Июл 23, 2015 1:29 pm

Здесь будет выставлен список всех рас, доступных в ролевой


Последний раз редактировалось: Admin (Чт Июл 23, 2015 1:50 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://asxangate.sosbb.net
GM-Master
Admin
avatar

Сообщения : 88
Дата регистрации : 2015-07-23

Лист персонажа
Деньги (cp):
10000/10000  (10000/10000)

СообщениеТема: Re: Расы нашей ролевой   Чт Июл 23, 2015 1:45 pm

Одна из древнейших рас, известных этому миру, появившиеся не многим позже драконов. Высокие изящные создания с раскосыми глазами и заостренными ушами - вот что можно сказать, лишь увидев их. Век эльфов уж очень долог, поэтому они негласно приняли на себя обязанности историков-летописцев. Одна из отличительных особенностей этой расы - осторожность, иногда даже излишняя. Они предпочитают наблюдать, собирать сведения, если приходится нападать, то делают это чаще всего из засады. Вероятно, именно из-за этого эльфы из всего оружия лучше всего обращаются с луками, арбалетами, метательными клинками и прочим оружием дальнего действия. Также, опять же из-за особенностей и продолжительности жизни, эльфы очень хорошо, гораздо лучше других рас, разбираются в природной магии. Изредка бывают очень сильны ментально. Именно эльфы, чаще всего, исполняют роль разведчиков, а порой, чем чёрт не шутит, и роль бесшумных убийц. В Квемпии два вида эльфов: тёмные и светлые. Тёмные эльфы - это ответвление светлых. Когда-то давно они ушли от собратьев глубоко в лесную чащу (стоит заметить, что светлые предпочитают селиться в рощах и на закрытых полянах). Со временем даже цвет их кожи поменялся. Из-за постоянного недостатка света кожа потемнела, глаза увеличились, уши стали более острыми. Как известно, в чащах гораздо опаснее и труднее жить, поэтому тёмные несколько суровее светлоухих, безжалостнее и осторожнее. С виду хрупкие, но физически немного сильнее среднестатического человека и обладают более быстрой реакцией и скоростью движений, хотя до оборотней и вампиров в этом не дотягивают. Специализируются на разведке, изготовлении лёгких доспехов и оружия. Ключ для анкеты - "Знание - сила для всех." Эльфы живут обычно дольше 1000 лет, примерно до 1300. До 18 лет маленький эльф растет и развивается точно так же, как и человеческое дитя, но после достижения отметки в 18 лет взросление (старение) сильно замедляется. Дети для эльфов – величайшее сокровище, поскольку за всю свою жизнь эльфийка может родить максимум трех, очень редко четырех детей, но обычно не больше двух. Именно поэтому эта раса достаточно медленно разрастается, учитывая еще и то, что к выбору отца своих детей эльфийки подходят очень ответственно. Полукровок эльфы очень не любят, особенно рожденных эльфийками (кому приятно, что всем мужчинам расы дама предпочла какого-то человека или, боги упаси, оборотня). Наиболее жестко к таким союзам относятся в тех древних аристократических родах, которые гордятся своей историей и положением в обществе. Эльфам свойственно снисходительно-презрительное отношение ко всем расам, которые они считают низшими, то есть людям, вампирам, гномам, оборотням, оркам и троллям. Представителей последних трех большинство эльфов считает дикарями, недостойными зваться разумными расами. В основном это объясняется тем, что сами эльфы – хранители знаний, которые мнят себя самыми мудрыми и культурными из всех рас, кроме айларов, что во многом правда. Остроухие ценят искусство во всех его проявлениях, от музыки до архитектуры, но это не мешает им быть прекрасными воинами и убийцами. К природе относятся трепетно, обожают различные исследования и вообще науку, но тайнами и знаниями своими делиться не любят.


Последний раз редактировалось: Гарвел (Ср Ноя 04, 2015 6:46 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://asxangate.sosbb.net
GM-Master
Admin
avatar

Сообщения : 88
Дата регистрации : 2015-07-23

Лист персонажа
Деньги (cp):
10000/10000  (10000/10000)

СообщениеТема: Re: Расы нашей ролевой   Чт Июл 23, 2015 1:47 pm

Начнем, пожалуй, с того, что оборотнем не становятся. Это не болезнь/проклятье/порча, а врожденное свойство этой расы. Связано это не с кровосмешением со зверьми, а со сращением духа зверя и человека. Именно поэтому существуют кланы оборотней, в которых среди перевертышей-волков не может появиться перевертыш-кошак. Дух зверя определяет характер оборотня, учтите это при выборе расы (кошачьи, собачьи, птицы, ящеры и т.д.). Если это волк, стайное животное, то в одиночку ему будет тяжело выжить, потому что у него нет своей территории. Если это кошак (из крупных кошачьих), то они живут прайдами со строгой иерархией и за любое нарушение закона индивид будет наказан. Поэтому будьте осторожны, придумывая романтичные истории про связи с другими племенами или с людьми. Полукровок не любят нигде, готовьтесь царапаться, кусаться, выгрызая себе место под солнцем. И помните, что полукровка автоматически становится на ступень ниже, являясь своего рода бастардом. Его могут зашибить, загнобить и им никто слова против не скажет.
По своему характеру оборотнеческие кланы бывают двух типов. Одни придерживаются философии единения с природой, для них большее значение имеет звериная ипостась, в которой они проводят 70 % своей жизни, живут собирательством, охотой, придерживаются официальной полигамии в отношениях, у многих матриархат. Более цивилизованные собратья, которые налаживают торговлю с другими расами, имеют свою письменность и культуру, благодаря шаманам, называют их дикими. Шаманская магия повязана на природе, на жизненных потоках. На первый взгляд она может показаться слабой на фоне боевой и стихийной магии, потому что готовиться волшба начинается загодя, посредством ритуалов, песнопений, особых камланий, отнимающих время и энергию. Поэтому она не подходит для наступательного типа во время активных боевых действий, зато по своей разрушительности и мощи не уступает заклятьям боевых магов. Такую волшбу сложней нейтрализовать, так что это еще один довод не связываться с "варварами". Шаманство передается обычно по наследству, только врожденная сила крови предопределяет уровень мага. Информацию они сливают соплеменникам крайне редко, и ограничивается это простейшими заговорами - на охоту, на неуязвимость, на хворь. Их амулеты пользуются спросом даже у эльфов (которые в этом не признаются, естественно!).
Строй жизни оборотней напоминает кочевой. Они запросто могут сорваться с места, отправиться на новое место. При этом возможные притязания соседних племен сглаживаются, потому что бить морду всему племени, естественно, не пойдешь. У кланов всегда есть тотемный зверь - у каждого свой и только ОДИН. Иерархия в племени строгая. Вождем может стать как мужчина, так и женщина (зависит от уклада жизни конкретного племени). Надо ли говорить, что вождь должен быть самым сильным, самым мудрым, самым хитрым и уметь надавать возможным кандидатам по зубам. Причем существует древний ритуальный обычай, согласно которому вождь обязан принять брошенный ему вызов здесь и сейчас. В этом плане шаману, занимающему также привилегированное положение в племени, гораздо проще. Остальные члены племени - охотники и добытчики. Часто вместе с мужчинами ходят на охоту и некоторые женщины, особенно в прайдах, где женщины исконно охотницы. Детенышей растят обычно всем племенем, это особенно актуально во время больших охот, когда молодняк остается без присмотра.
Для оборотня в первую очередь важны взаимоотношения не с соплеменниками, а со своей второй ипостасью, и здесь есть несколько важных моментов. Оборотничество проявляется с младых когтей. И сам ребенок перекинуться обратно не может, ему помогает шаман. В противном случае, малыш рискует провести в шкуре зверя слишком много времени, что чревато. Впрочем, в детстве трансформацию можно сравнить с моторным рефлексом, как у детей до года, спокойно лежащих на воде и не тонущих. Если перевертыш, особенно молодой, проводит слишком много времени в шкуре зверя, он в человечьей форме даже внешне приобретает звериные черты. Ключ для анкеты - "Собака - "друг" человека." Также может пострадать психика. Все слышали легенды о кровожадных волках-оборотнях? Часто поводом становится спонтанная трансформация оборотня - либо от голода, либо от раны. Но есть один важный нюанс. Если оборотень убьет человека в состоянии боевой трансформации и попробует человечьей крови, он рискует превратиться в наркомана, не в состоянии жить без вкуса горячей плоти. Особенно осторожным нужно быть молодым оборотням. Чем оборотень моложе, тем больше инстинкты доминируют над разумом, тем сложнее себя контролировать. Поэтому если вы голодны, не вздумайте перекидываться. А лучше - поешьте что-нибудь, хоть травки пожуйте, иначе рискуете при трансформации выпустить на свободу своего зверя. Бонусом ко всем проблемам оборотней идет фантастическая регенерация. Вывести перевертыша из строя можно раной в голову, в печень, сердце - ничего сверхъестественного, все мы смертны. Высокая регенерация, здоровый образ жизни и прилагающиеся повышенная ловкость, сила обусловливают достаточно большую продолжительность жизни. Лет 200-300 гарантировано, после чего оборотень начинает медленно стареть.
Вот минимум, необходимый для выживания молодого оборотня. И повторюсь еще раз, для особо непонятливых, любящих читать по диагонали, отдельным синтагмам и предикатам: перевертыши меняют ипостась ПО СВОЕМУ желанию, на луну им начхать с высокой елки. Так же при смене ипостаси одежда не трансформируется, т.е. с большой долей вероятности оборотень ее попросту порвет. И при последующем возвращении в антропоморфную ипостась окажется в чем мать родила, а не в платье/штанах.


Последний раз редактировалось: Гарвел (Ср Ноя 04, 2015 6:48 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://asxangate.sosbb.net
GM-Master
Admin
avatar

Сообщения : 88
Дата регистрации : 2015-07-23

Лист персонажа
Деньги (cp):
10000/10000  (10000/10000)

СообщениеТема: Re: Расы нашей ролевой   Чт Июл 23, 2015 1:52 pm

Древнейшая раса, такая же древняя, как и демоны. На заре мира была в зените своего могущества. Практически неуязвимые, покрытые сверкающей чешуей, которая у взрослых особей по прочности не уступала алмазу, наделенные клыками и когтями, резавшими камень как масло, дыханием своим способные плавить сталь доспехов и оружия – драконы были величайшей расой. Но с течением времени все изменилось. Из-за своей непомерной гордыни драконы бросили вызов самим богам, своим создателям, которые вложили в своих созданий частицы своей божественной силы стихий. И боги, стремясь восстановить равновесие, наслали на драконов карателей-айларов и мор. Из тысяч в живых остались десятки, а среди выживших началось заметное вырождение. А поскольку драконы размножаются медленно, некогда величественная древняя раса оказалась на грани вымирания. Волей богов они стали уязвимыми для стали и враждебной магии.
Оказавшимся в роли изгнанников и объектов охоты драконам пришлось сильно изменить привычный уклад жизни. Если раньше свои поселения могучие ящеры и не думали скрывать, то теперь чем лучше дракон умеет скрывать свое логово - тем больше шансов у него выжить.
Но наиболее сильной потерей оказалась утрата знаний. Самые старые, опытные и сильные представители расы погибли, а остальные понемногу, год за годом, утрачивали то, что осталось. Какую-то часть знаний удалось сохранить тем, кто поддерживал связь с последними из выживших, но их становилось меньше и меньше. Да и магия, творимая в безлюдных местах, как магнитом притягивала охотников. Поселения и города драконов уступили место небольшим, даже крошечным, убежищам, где жили, в основном, два-три поколения ящеров, чаще - родители и дети, до тех пор, пока детеныши не становились самостоятельными. Как правило, молодые драконы покидают гнездо и отправляются на поиски новых мест, кто подальше от всех, в укромные, труднодоступные уголки мира, а кто наоборот, поближе к людям и прочим расам, чтобы затеряться среди двуногих.
Драконы являются теплокровными ящерами, обладающими почти безграничной адаптацией к суровым условиям. Так что эти огромные рептилии, регулируя температуру своего тела, могут обитать как в ледниках горных вершин (ледяные драконы, выдыхающие ледяной пар и имеющие бледно-голубой окрас), так и в жерлах вулканов – красные и золотые драконы, самые крупные и сильные среди сородичей.
Огнем дышат так же скальные драконы, самые известные и многочисленные из всех разновидностей. Эти драконы чаще всего становятся трофеями рыцарей и айларов, потому как не могут похвастаться силой и большими размерами. Селятся скальные драконы преимущественно в горах, но могут жить даже в раскаленных пустынях неподалеку от оазисов. Хорошо летают и лазают по скалам, расцветку чешуи имеют самую разнообразную, от коричневой и серой до песчаной и болотно-зеленой.
Зеленые драконы более других своих собратьев напоминают змей (или, ежели угодно, для аналогии – восточных драконов), крыльев не имеют, летать не могут, зато отлично плавают и способны надолго задерживать дыхание. Населяют моря, лесные озера и реки, питаются преимущественно рыбой, выдыхают раскаленный водяной пар. 
Лазурные драконы обитают недалеко от воды: на болотах, около горных озер, в местах, где много гейзеров, и дышат раскаленным кислотным паром, могут так же плеваться концентрированной кислотой. Окрас чешуи эти ящеры имеют от темно-синего до небесно-голубого, но чаще всего встречается именно лазурная расцветка.
Очень редки, но все же встречаются и черные драконы. От собратьев отличаются тем, что ведут преимущественно ночной образ жизни и очень редко используют антропоморфную форму, предпочитая быть теми, кто они есть – опасными разумными хищниками. Селятся в основном в подземельях, в недрах горных пещер, иногда встречаются и на болотах, конкурируя или, напротив, образуя пары с лазурными драконами. Неплохо плавают и летают, но размах крыльев не слишком велик и складываются они очень компактно, не мешая лазить по тесным подземным проходам.
Выдыхают ядовитый газ, который ко всему прочему легко воспламеняется от случайной искры и способен выжечь все вкруг.
Чрезвычайно редки белые драконы-альбиносы, рождающиеся раз в тысячелетия. От остальных крылатых собратьев они отличались не только окрасом, но и способностями. Слабые физически, мелких размеров, альбиносы выделяются колоссальными магическими способностями. Эти драконы с младых когтей могут осваивать магию, и способности их могут лежать в разных сферах: помимо обычной для ящеров стихийной и ментальной, еще и заклинательной и магии искусства. И, в отличие от своих собратьев, альбиносы могут принимать совершенную антропоморфную форму с первых десяти лет жизни.
Что касается анатомии драконов, то в основном все они передвигаются на четырех конечностях, передние и задние лапы развиты одинаково хорошо, пальцев пять – зачастую большой палец противопоставлен другим и работает по хватательному принципу. Ключ для анкеты - "Рыцари - это не только вкусное мясо, но и два пуда железа, застревающего в зубах" Крылья перепончатые, как у летучей мыши, развиты у всех видов, за исключением зеленых драконов, вынужденных много времени проводить в воде и под землей. Тела гибкие и мускулистые, приспособленные для лазанья по скалам и для коротких пробежек. Очень хорошо прыгают, распрямляя задние лапы, как пружины, планируя на крыльях. В воздух поднимаются без разбега, с места, придавая себе ускорение в прыжке, хвостом и крыльями, в основном драконы планируют на восходящих потоках ветра. 
Живут драконы 3-4 тысячи лет. Кроме того, могут впадать в долгую спячку, подобие анабиоза, что может «продлить жизнь» ящеру еще на пару тысячелетий. По достижении нескольких сотен лет – минимум первой сотни – драконы способны принимать человеческий облик. Чем старше дракон, тем совершеннее облик и более неотличим он от человека. Дракона можно отличить по ряду признаков: в основном по глазам, часто сохраняющим вертикальный зрачок, более острым ногтям и заостренным зубам, остаткам чешуи и рудиментам вроде роговых пластин. Кроме того, маги, ангелы и демоны способны узнать дракона по ауре, а оборотни – определить по запаху.


Уровень регенерации драконов превосходит уровень регенерации человека, позволяя организму отращивать даже потерянные конечности, а также внутренние органы. После заживания ран не остается шрамов. Однако скорость регенерации, с учетом размера дракона, ненамного превосходит человеческую. Иначе говоря, время отращивания новой конечности будет исчисляться годами, если не десятилетиями (около 100-150 лет на полную замену потерянной конечности).
Изначально драконы были почти неуязвимы для магии и оружия, а кровь, способная заживлять почти мгновенно раны, делала их еще более страшными противниками. Теперь же для самих драконов это утрачено – собственная, уникальная, магия отобрана богами, и они довольствуются тем же, что и остальные расы. Но на другие расы кровь, а так же прочий «ливер» драконов, оказывает почти такое же воздействие, как и раньше – ускоряет заживление и даже дает возможность омолодится, хоть и не на много. Чешуя же, уступая совсем немного по прочности стали, тоже ценится магами. Так что подвиг и геройство – всего лишь одна сторона охоты на драконов.
При этом драконы, как магические существа, восполняют биологической пищей (мясом) всего лишь около четверти потребностей организма. Остальное – за счет пронизывающей их естество магии. По этой причине дракон ест всего лишь в полтора-два раза больше обычного человека. Если, конечно, он не потратил много сил на бой или не только что вышел из спячки – тогда он может и население деревни сожрать и не насытиться. Кроме того, драконы, как и многие рептилии, способны наедаться до отвала и затем долгое время обходиться без еды.
Также за счет магической основы организма происходит и трансформация – это не биологический, а магический процесс. Облик человека для дракона – это среднее между иллюзией и физическим изменением. Сила, реакции хищника, магический резерв, а у многих и вес, никуда не исчезают. Частью облика является и одежда. Одежда может быть как иллюзией, но одной и той же на все время нахождения в антропоморфном облике, и снять ее нельзя. А может быть «артефактом», то есть трансформированной чешуей. В этом случае дракон может ее снять, одеть, но превращаться обратно в дракона он может только одетым, в противном случае рискуя оставить на месте оставленной одежды кучку сверкающих чешуек и заиметь «дырку» в своей естественной броне.
Частичная (боевая) трансформация дракона - также «магический» процесс. Кожа по прочности и структуре становится подобна чешуе, но может сохранить и человеческий вид. Так же изменяются, в основном, зубы и пальцы – все, что может служить оружием. Но если превратить ногти в когти еще легко, то способность превратить человеческий набор зубов в зубы-оружие и не отгрызть себе голову требует определенного навыка. Старые и опытные драконы путем долгих тренировок развивают эту способность до возможности превращаться в антропоморфного прямоходящего ящера с миниатюрной, но вполне себе драконьей пастью и хвостом, который можно использовать как оружие.


Последний раз редактировалось: Гарвел (Ср Ноя 04, 2015 6:48 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://asxangate.sosbb.net
GM-Master
Admin
avatar

Сообщения : 88
Дата регистрации : 2015-07-23

Лист персонажа
Деньги (cp):
10000/10000  (10000/10000)

СообщениеТема: Re: Расы нашей ролевой   Чт Июл 23, 2015 1:55 pm

Люди... Люди они и в Африке люди. Со своими недостатками и достоинствами, плюсами и минусами. Самая молодая и энергичная раса, которая появилась в мире относительно недавно, но очень быстро стала одной из самых многочисленных, расселившись буквально по всему Асхану. Никакими сверхспособностями не обладают, однако весьма быстро приспосабливаются к малейшим изменениям в мире, используют знания, накопленные прочими расами, и очень быстро развиваются. Сферы занятий – самые разные: от простых ремесел, земледелия, скотоводства до науки, магии, воинского мастерства. Особой силой не наделены, но благодаря своему упорству и целеустремленности вполне могут сравниться и с более одаренными расами. Ни одна другая раса не обладает такими разнообразными стилями магии и волшебства: ворожеи-травницы, колдуньи, боевые маги, целители, ведуньи, зельевары… Люди обладают поистине впечатляющим умением смешивать магию, волшбу с обычными заговорами и достигать невероятных по эффективности результатов. У человеческих магов нет долгой жизни эльфов, чтобы тратить годы на изучение и оттачивание своего волшебства – они в большинстве своем чародеи-практики, которые, выучив самые основы, идут по пути экспериментов, действуют на авось, по наитию. И, хоть смертность среди них очень высока, всем прочим расам приходится считаться с людьми.
Воины человеческой расы не могут похвастаться скоростью движений, реакции и прочими преимуществами, однако их выручает все тот же экспромт и умение взаимодействовать друг с другом. В умении действовать заодно и взаимопомощи с людьми никто не сравнится, как и в объединении перед лицом опасности. Там, где, к примеру, эльфы или айлары будут искать личную выгоду, возможность спасти собственную шкуру или попросту продумывать лучшую стратегию, позволяющую понести как можно меньше потерь, люди моментально выступят единым фронтом. Поэтому отряды наемников-людей ценятся во всех странах, в Квемпии даже есть поговорка: «Эльф думает, гном готовится делать, человек уже действует и побеждает».
Поскольку раса эта расселилась по всему миру, то поражает разнообразием обычаев, поверий и жизненных укладов. В крупных городах перенимают культуру эльфов, как и в семьях аристократов, в деревенской глубинке народ простой, в чем-то наивный, гостеприимный и вместе с тем суровый, недолюбливающий и с подозрением относящийся ко всем нелюдям, а заодно и всяким потусторонним силам, к лику которых причислена и магия. В семьях людей – патриархат. Все в доме подчиняются старшему мужчине, женщины считаются слабым полом и обязаны работать по дому и угождать мужчинам. Чтобы пробиться наверх, добиться уважения, девушка должна быть или магичкой, или доказать свою силу и воинское мастерство, хотя даже сильных и независимых мужчины все равно будут пытаться защищать в бою и подтрунивать над ними в мирное время. Как в аристократическом, так и в крестьянском обществе девушку могут выдать замуж насильно, не спрашивая ее согласия. Пожалуй, такое отношение к женщинам одинаково почти во всех культурных ответвлениях и народностях человеческой расы. Ключ для анкеты - "Ваш Мир станет нашим!" Ко всему прочему дети всегда должны подчиняться родителям и уважительно относиться к старшим, что зачастую вызывает конфликт поколений. Так же стоит сказать о том, что люди легко создают новые законы и нормы морали и так же легко переступают через них, если только возникнет необходимость. Наверное, именно поэтому среди этой расы больше всего разного рода преступников, обманщиков-надувателей, спекулянтов и прочих не очень высокоморальных личностей. Для человека нет ничего невозможного – если захочет, то даже торгаша-гнома обдурит, втюхав ему абсолютно бесполезную деревяшку под видом сокровища своего рода или тотемного духа оборотней.
Среди людей давно бытуют двойные стандарты, особенно в деревнях: пока все хорошо – магов и колдунов боятся и ненавидят, стоит появиться напасти вроде болезни – перед ними лебезят и всяческий почет оказывают. Причем это не только к магам относится, а практически ко всем сильным мира сего. Но именно эта способность моментально менять свое мнение, приспосабливаться, выкручиваться и с прежним энтузиазмом и энергией заниматься своим делом помогает людям выжить в этом мире.

Живут люди не многим больше ста лет, стареют и выглядят соответственно своему возрасту.


Последний раз редактировалось: Гарвел (Ср Ноя 04, 2015 6:49 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://asxangate.sosbb.net
GM-Master
Admin
avatar

Сообщения : 88
Дата регистрации : 2015-07-23

Лист персонажа
Деньги (cp):
10000/10000  (10000/10000)

СообщениеТема: Re: Расы нашей ролевой   Чт Июл 23, 2015 2:00 pm

Гномы по легендам были порождены горами, выйдя из камня и оставшись жить среди него. Рост представителей этой расы невысокий – редко кто из гномов вытягивается до пяти футов, в основном дорастают до четырех. Мужчины носят длинные, в пояс, бороды, скрывающее почти все лицо, женщины порой отличаются от мужчин лишь отсутствием растительности на подбородках, хотя возможны и исключения (гномиха вполне может быть симпатичной, особенно если не стремится работать наравне с мужем в шахтах). Ширина плеч компенсирует маленький рост, как и сила мускулов – еще бы, гном может катить тележку с рудой, раза в три превышающий его собственный вес. Коренастые, словно вырезанные из камня, невысокие, с широкими лицами, почти лишенными мимики и маленькими хитрыми глазами, одетые в неброскую, прочную одежду, очень распространенным предметом которой являются кожаный передник и рабочие перчатки – вот обычный вид представителей этой расы. 
Все, что скрывают земные недры и все, что хранят в себе корни гор – единственная страсть гномов, буквально все горы в своей стране пронизавших лабиринтами шахт. Они добывают огромное количество руды, драгоценных камней, соли, строительного камня, глины, и все это накапливают, лишь немногую часть этих богатств продавая прочим. Один из принципов – нет предела совершенству. Свое жилище-пещеру гном старается превратить в произведение искусства, украшая на протяжении всей жизни. Никто не знает о камне и металлах больше гномов, никто другой не может так выгодно представить свои изделия, показать их лучшие стороны и скрыть недостатки. Гномы хорошие оружейники (специализируются, в основном, на тяжёлом оружие и доспехах) и отличные ювелиры (ещё бы, только они, не считая демонов, из всех рас добывают драгоценные камни и металлы в промышленных масштабах). Но, ко всему прочему, великолепные строители, кузнецы, торговцы и воины. Есть среди них и скотоводы, и земледельцы – в шахтах еды не добудешь. Гномы очень цепляются за свою землю, культ родины очень важен у них, однако встречаются среди них и любители путешествовать. Свое будут защищать до последней капли крови, при малейшей угрозе выставив армию воинов, вооруженных огромными секирами или боевыми молотами (традиционное оружие гномов). Но сами нападать и захватывать чью-то территорию не будут, пока это не одобрит Совет Кланов. Надо сказать, гномы довольно медлительны в плане обсуждения и любят поспорить, поэтому многие дипломатические договоры и решения могут обсуждаться по несколько месяцев, особенно если дело пустяковое. Как правило, решения серьезных проблем принимаются гораздо быстрее.
Основные характерные черты этой расы – трудолюбие, упорство, бережливость, почти скупость, осторожность, меркантильность, умение торговаться. Довольно подозрительны по своей натуре, тянутся к знаниям, миролюбивы, но в бою стойкие, будут держаться до последнего. Мужчины и женщины – равноправны, существует культ семьи и верности супругу. Редко расходятся, если уж поженились, еще реже женятся повторно. Очень уважительно относятся к старшим, поклоняются своему собственному богу камня, который по верованию и создал их, однако к общемировой религии тоже относятся терпимо, никогда не оскорбят чужих богов. Не очень-то гостеприимны, не любят открывать свои тайны чужакам, однако убийство или нападение на гостя карается смертью. Ключ для анкеты - "Кирка и молот – залог успеха" Магией владеют немногие представители этой расы, которые зовутся жрецами и очень уважаемы среди соплеменников. Жрецы гномов помимо всего прочего славятся своей очень специфичной магией рун, позволяющей очень эффективно зачаровывать оружие и создавать артефакты. Живет этот народ кланами, но довольно мирно: все споры в первую очередь пытаются уладить дипломатически, а не с помощью оружия. Ко всем расам отношение одинаковое – недолюбливают, но уважают, торговля идет даже с демонами.

Гномы живут около 200-400 лет, возраст по внешности определить трудно, потому что, собственно, растительность на лице скрывает это самое лицо. Говорят, что после смерти гном возвращается в камень, из которого и был рожден, поэтому могилы для своих мертвых этот народ вырубает в скале. Вместе с гномом хоронят часть его богатств, чем и пользуются многие ушлые воры. Но, если грабителя могил поймают, пощады ему не будет.


Последний раз редактировалось: Гарвел (Ср Ноя 04, 2015 6:50 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://asxangate.sosbb.net
GM-Master
Admin
avatar

Сообщения : 88
Дата регистрации : 2015-07-23

Лист персонажа
Деньги (cp):
10000/10000  (10000/10000)

СообщениеТема: Re: Расы нашей ролевой   Чт Июл 23, 2015 2:01 pm

Чертовски привлекательны, дьявольски обаятельны, ангельски невинны - на первый взгляд… Да, это именно они - Дети Ночи, Обладатели Проклятого Дара, Вечные Скитальцы во времени, Живые мертвецы… Вампиры.
Они обладают силой, в несколько раз превосходящей человеческую, невероятной скоростью движений и разнообразными магическими способностями. Они не стареют, не умирают, а их сердца стучат только тогда, когда по их жилам бежит кровь, позаимствованная у кого-то другого, согревая тела вампиров. И жажда крови преследует вампиров постоянно, ведь сытыми они гораздо, гораздо сильнее. Вампир, долго не получающий крови, слабеет день за днем, пока не силы его окончательно не иссякнут, а тело не иссохнет. Стоит ли говорить, что для кровососа это своеобразная смерть?
У вампиров сохраняются потребности во сне и отдыхе, хотя они гораздо выносливее людей и эльфов. Они могут питаться обычной едой, но она лишь чуть-чуть притупляет извечную жажду, являясь дополнительным источником энергии, а не основным. У вампиров всего три пути. Первый - сойти с ума и, став рабом жажды крови, не задумываясь истреблять людей, превратившись в маньяков. Второй - умереть, узнав ценность человеческой жизни, для того, чтобы больше не убивать, третий - научиться удовлетворять жажду так, чтобы не убивать. А это достаточно сложно. Вампиру трудно оторваться от своей жертвы, ибо когда он пьёт кровь, то получает невероятное удовольствие. Такое же удовольствие испытывает и жертва, поэтому сопротивляться вампирам очень тяжело.
Новообращенные вампиры не любят солнечный свет, поскольку он причиняет им боль, оставляя ожоги на коже. Однако с годами вампир набирает силу и может спокойно находиться под солнцем, хотя кровососы все равно всегда стремятся в тень и имеют пристрастие с плащам с капюшонами.
Кол в сердце, серебряные стрелы… всё это чушь, которую придумали люди, чтобы почувствовать себя сильнее. Окончательно убить вампира можно, если сжечь его или, отрубив ему голову, уничтожить мозг. Впрочем, раны, нанесенные в сердце или другие жизненно важные точки – достаточно серьезные повреждения для вампира. Новообращенный может умереть от них, но старый и достаточно сильный вампир способен регенерировать, даже будучи разрубленным на кусочки. И, поверьте, лучше с ним потом не встречаться… Ведь вампиры чувствуют боль, хоть и несколько притуплено, так что всегда отплатят за нанесенные им раны.
Кровопийцы обладают талантами к телекинезу, пирокинезу, левитации, магии крови, целительству, «вампирьему обаянию» и тд. Способность к магии проявляется с возрастом, с немалые возрастом, т.е. чем старше вампир, тем сильнее развиты магические навыки, к тому же у каждого есть свой необычный талант (предвидение будущего и т.п.). Выглядят, естественно, на тот возраст, в который произошло обращение.

Обращение - это процесс обмена кровью вампира-обращающего и вампира-обращаемого. Вампир-мастер выпивает кровь новичка и делится с ним своей кровью. Причем новообращенный обязательно должен согласиться разделить Вечность со своим Мастером, иначе обращение невозможно.
Как вы могли догадаться, стать вампиром могут только люди, оборотни, гномы и эльфы, как темные, так и светлые. Если вампир-новичок был оборотнем, то в процессе обращения его зверь меняется(что весьма болезненно), и перекидывается такой вампир в гигантскую летучую мышь. Гномы после обращения сильно изменяют свой внешний облик, становясь больше похожими на людей. Тролля или орка процесс обращения убьет, а дракону, если того угораздило так глупо попасться в лапы вампиру, опасаться нечего. Кровь этих ящеров так насыщена магической энергией, что вампиру достаточно будет пары глотков, чтобы насытиться. Выпить из дракона всю кровь он не сможет. Зато несчастный ящер, умудрившийся попасть в руки кровососам, рискует стать вечной пищей для всего клана, сидя на цепи в подземелье замка. Ключ для анкеты - "Надежда умирает последней, но быстро." К слову сказать, полностью "осушить" человека или эльфа вампир не сможет (попробуйте-ка сами выпить 4 литра воды), однако, если вовремя не остановится, жертва все равно умрет от потери крови. Поэтому многие дети Ночи предпочитают несколько ночей подряд приходить к выбранной жертве и "пить" ее. Но в целом для вампира достаточно охотиться раз в неделю, а то и две - энергии из выпитой крови вполне хватает для жизнедеятельности.
Новообращенный вампир обычно какое-то время остается со своим Мастером, который обучает своего «птенца» премудростям новой жизни. Тогда между двумя вампирами формируется связь, объединяющая их в одну семью, так называемый Поцелуй. Новичок подчиняется старшему во всем до тех пор, пока не наберет достаточно силы и не станет самостоятельным. В пределах одной семьи или клана способности членов не сильно отличаются. Но иногда Мастера оставляют обращенных на волю судьбы, и те постигают свою новую жизнь самостоятельно. Именно такие «птенцы» способны гораздо быстрее открыть в себе новые, индивидуальные способности и в последствии основать свой клан.
После двух десятков лет с момента обращения Дети Ночи становятся бесплодными. Но это не значит фригидными. Просто дарить жизнь они уже не могут…
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://asxangate.sosbb.net
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Расы нашей ролевой   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Расы нашей ролевой
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Asxa Gate :: Важно :: Информация-
Перейти: