Новый мир, который пострадал от войны, открывает врата, перед приключенцами, что пишут историю нового мира
 
ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
Последние темы
» Магический полигон
Ср Окт 19, 2016 4:29 pm автор GM-Master

» Городок у подножья гор
Ср Июн 15, 2016 5:47 pm автор GM-Master

» Таверна "У мыши"
Ср Июн 15, 2016 5:35 pm автор GM-Master

» Игра, бутылочка
Пн Июн 13, 2016 10:19 pm автор Swat Skadovsk

» Вопросы гостей
Вт Май 17, 2016 7:05 am автор GM-Master

» Центральная площадь
Пн Май 09, 2016 12:43 am автор GM-Master

» Список квестов
Ср Май 04, 2016 2:20 am автор Ienifer

» Улицы города
Пн Фев 29, 2016 12:44 am автор Alex Z Kay

» Орфия Лорская
Пт Янв 29, 2016 1:36 am автор GM-Master


Поделиться | 
 

 Залы дворца

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2  Следующий
АвторСообщение
GM-Master
Admin
avatar

Сообщения : 88
Дата регистрации : 2015-07-23

Лист персонажа
Деньги (cp):
10000/10000  (10000/10000)

СообщениеТема: Залы дворца   Ср Июл 29, 2015 1:37 pm

Арт:
 
Огромные залы, ярко освещенные, настолько, что потолка в этом сиянии не видно, это место кажется не вполне реальным, но те, кто его создавали, уповали на это, рассчитывая создать сказочную атмосферу этого места
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://asxangate.sosbb.net
Alise_Schtein

avatar

Сообщения : 24
Дата регистрации : 2015-07-25

Лист персонажа
Деньги (cp):
10000/10000  (10000/10000)

СообщениеТема: Re: Залы дворца   Вс Авг 23, 2015 5:27 pm

Вот и настало время их отряду двигаться в перед. Но она ожидала сюрпризов чуть позже, но глава поднес свой сюрприз своим преображением, заставив фея вздрогнуть всем своим хрупким телом. Даже упрятть крылья за спину. Это был инстинкт. Малейший огонь, хот даже искра могла навредить нежным крыльям феи. А тут глава полностью покрылся  пламенем, что едва озадачило ее. Но объяснением и ответом стало то, что он преобразился полностью. И Ари бы сказала ,что даже в лучшую сторону. Она осмотрела его от макушки до ног,  потом все же заставила себя отвести взгляд в сторону, легким поворотом головы в сторону. Все же дорога к замку предстояла недолгая.
 Но по мере приближения к балу, а точнее к месту его проведения народу конечно же стало больше. И реакция людей на определенную особу  ее озадачила вновь. Ей вдруг стало интересным, почему люди так реагируют, но уловив интерес в душе она его тут же в себе задушила. Нельзя было давать развивать интерес в душе. Но все равно люедй стновилось много  Ведь многие шли туда же ,куда и наш отряд.  Но фея не шла. Он летела, ее крылья почти бесшумно трепетали за спиной,  ноги были лишь немного присогнуты в коленях. Она летела на равнее с другими по росту, да бы особо не выделяться. Все же Ари предпочитала летать, чем ходить. Но не только Трисс ощущала некий дискомфорт по мере приближения. Ариэнэнль все же вновь стало немного не по себе. Ведь привыкла, что природа окружала ее. Даже тут она ступал по земле, пусть та была покрыта каменными плитами и кое где виднелись растения, на месте проведения балла и такого малого не будет. Девушка все же старалась не показывать такого. Только лишь слегка присогнутые пальцы на руках и слегка хмурые бровки говорили о том, что расслабиться она не может.
Вот и некая тень закрыла часть небосвода и фея была вынуждена не только поднять взгляд, но даже голову. Теперь перед ними был замок, где и проходил балл. Она ничего не сказала лишь слегка передернул плечами.  И вот пропуск проверены и все уложено. И вот путь перед ними был открыт. Фея глубоко вдохнула. Набрав в легкие побольше воздуха, а потом выдохнула и все же решила опустить ступни на пол,  а крылья спрятать за спиной. Не только огонь мог повредить им, но и физическое воздействие.  А что говорить о странном ощущении , когда кто то касается их. Уж лучше потом потерпеть нудное гудение ног, чем потом сожалеть.
И вот они ступили в перед и фея удивленно пару раз моргнула, давай глазам привыкнуть к перемене источников света. Она ведь ранее не была на баллу и все было для нее в диковинку. Все было новым. И неизвестным. Люди, окружение, манеры и танцы. В подобном случае хотелось лишь крепко ухватится за кого то знакомого и не отпускать.  Ведь вокруг было столько людей. Столько людей она не видела ранее.
Но все же, глава сказал то, что заставило одарить его очень внимательным взглядом - им нужно было разойтись да бы не привлекать внимания. Разойтись. А значит остаться одному в окружении непонятных людей. И только тонкая грань связи колец объединяла бы их. Но..куда идти? Хвала глава и об этом подумал.
Ариэнэнль медленно повернула голову в ту сторону, куда указал глава и внутренние уголки бровей феи поползли вверх. Фея тут же опустила взгляд и глянула на маску ,что была в руке. И как же она ее еще раньше не одела. Но она сделала это сейчас и подняла голову.
-а дальше что….
прошептала она, словно в некуда. Свод балкона? А что еще можно было желать ,вот только как-то немного боязно было подходит к троим дриадам, что там были. Она не знала с чего начать их разговор и быть может они вообще говорят на другом языке или наречии. Сразу возникло так много но и сомнений. Но нет, раз они должны разойтись, то, да. Пусть так и будет.
Ох, каких же усилий стоил шаг в сторону. Хотя это и шагом было назвать трудно. Он лишь слегка протащила ногу в сторону и перенесла вес на нее и замерла. Ех, была бы Роки, то сразу бы подтолкнула. И точно! Роки! Ари улыбнулась вновь. Раз Роки не может пойти на балл, то Ари обязана будет рассказать ей о нем. А значит Ариэнэль должна увидеть как можно больше, да бы и было что рассказать. Фея тут же приподняла голову и расправила плечи. Вот и шаг стало легче сделать. И она скользнула мягко в сторону балкончика, обходя людей. Найти своих она всегда сможет с помощью колец. А вот побывать на баллу, может уже и не получиться.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Jorg

avatar

Сообщения : 43
Дата регистрации : 2015-07-23

Лист персонажа
Деньги (cp):
35000/35000  (35000/35000)

СообщениеТема: Re: Залы дворца   Вс Авг 23, 2015 5:37 pm

В тот момент, когда глава "переродился", Йорга настигло не удивление,а небольшой шок. Все таки это было даже слишком странно, в отличие от того, что происходило до этого.
Объяснения главы, не чем не помогли стрелку отойти от шока. Всю дорогу до замка он думал лишь о том, что еще его может ошарашить или же просто удивить в его путешествии вместе с этим отрядом. Безусловно, он был один из этого отряда, один из хранителей, но все таки он был так воспитан, что не доверял не кому и не когда, а весь этот отряд только и давай что повод для беспокойства.
Все же размышления Йорга прервало, то что он зашел в какую то огромную тень. Подняв же ,свою голову он увидел огромный замок, который всем своим видом давал понять, что здесь стоит вести себя более аккуратно и вежливо. Хотя парню это было не понять, потому что осмотревшись он уже мог узнать пару- тройку своих нанимателей, так что чувствовал себя, как в лодке. Но так как, он не хотел раскрывать то, что он находится здесь, решил не отходить от своего отряда и уж точно, на балу не снимать маску.
Вот они уже прошли огромные и массивные двери этого замка, предварительно предъявив свое приглашение. После чего к ним подошел глава и сказал, что держаться вместе не лучшая из идей, поэтому он каждому порекомендовал разойтись по группам их интересов. Наша фея пошла к дриадам, а Йоргу порекомендовали убийц и шпионов. 
- Не обидел, можешь даже не сомневаться, что с общий язык с ними я найду. 
С этими словами он скрылся в толпе. Свою же сестру, которая все время шла рядом  и держалась за его руку, он оставил возле стола с едой, так как, всю дорогу ее живот не мог молчать, тем более, если он идет к убийцам, свою единственную семью выдавать не стоит.
Вот парень уже подошел к группе убийц и шпионов, которые спорили, на тему кого нанимали больше или же кто больше убил, Йорг так и не успел это расслышать, так как при появлении нового лица, а особенно когда он появился так неожиданно, они пытались скрыть то, к какой профессии они относятся, но оружия так тщательно спрятанное за его спиной, дало им понять, что скрывать им более не чего и что можно спокойно продолжать спорить. 
Сам же Йорг решил вступить в этот спор чуть по позже, после того как оценил свои шансы на победу, а так же предложил поставить деньги на то, что он переплюнет каждого здесь находящегося, по найму на убийство. 
-Как думаете, сможете переплюнуть меня? - Проговорил уверенным голосом, Йорг, и достал из кармана, мешок с золотом.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ienifer

avatar

Сообщения : 64
Дата регистрации : 2015-07-26
Возраст : 29
Откуда : Россия, Крым, Ялта

Лист персонажа
Деньги (cp):
35000/35000  (35000/35000)

СообщениеТема: Re: Залы дворца   Вс Авг 23, 2015 6:24 pm

И вот, Замок предстал перед ними во всём своём великолепии и величии. Мрачные каменные стены, увитые множеством гирлянд с огоньками, разноцветными флажками и живыми лозами плюща поразительно глубокого тёмно-зелёного оттенка с серебристыми прожилками на листьях. Кошку так и подмывало уцепиться и в два броска оказаться на одном из балкончиков. Но, к сожалению, придётся соблюдать правила. Иса, призвав себя к порядку, с тихим вздохом заняла место слева от Главы. Она не помощница, не его "правая рука", только ученица, ещё не прошедшая инициацию. С другой стороны, этикет требовал, чтобы мужчина, сопровождающий леди всегда шёл слева. Пока охотница решала, как же быть с этим, драконица умудрилась её подбодрить - зооморф неуверенно, но благодарно улыбнулась, втайне радуясь, что та не злится на неё за все эти позорные для настоящей дочери гор слабости. Но тут кошка ничего не могла с собой поделать: порталы выбили её из колеи на довольно большой промежуток времени. Совсем не запланированный, надо сказать, "отдых".
Освим в очередной раз удивил, приняв новый облик: маскарадный костюм, сидевший,будто с иголочки, мягкая чёрная ткань, расшитая узором.... Феникс, раскрывший крылья, казалось, вот-вот спорхнёт, полыхнув очередной опаляющей вспышкой. "Последний? Как много мы про него ещё не знаем?" -удивилась про себя Трисс, с трудом ставя на место отвисшую челюсть. Затем слегка кивнула, наблюдая за тем, как расходится их компания: Ари, немного поколебавшись, отправилась к дочерям леса - очаровательным дриадам, Йорг тут же влился в кружок, бурно обсуждавший какой-то явно животрепещущий вопрос, а Касуми, со всем изяществом заскользила по зале, будто всю жизнь только этим и занималась. 
 Фее всё это нравилось не больше самой охотницы: она, как и всякая другая дочь природы, явно недолюбливала подобные скопления народа и толстые, так любимые горожанами, надёжные стены Замка. Не было похоже, что Ари растерялась, скорее наоборот, неизвестность вызвала интерес и тягу исследовать каждый уголок. 
 Йорг явно ощутил себя, что называется, в "своей стихии" - тут же пристроился к спорящей компашке, более того, судя по лёгкому звону монет в подброшенном на ладони тяжёлом кошеле, умудрился заключить какое-то пари.
 Драконица... Сама выбирала "жертву" - уж в чём, в чём, так в этой способности Трисс отказать чешуйчатой красавице ну никак не могла. У всех и каждого было занятие. Конечно, Освим позвал дочь пушистого племени с собой, видимо, посчитав, что за ней нужен глаза да глаз. Или по какой-то иной причине. Но Иса спорить не собиралась - и, сбросив накидку на сгиб локтя левой руки, ступила вместе с ним под свод залы.
 Чёрное и белое. Плотная ткань камзола Главы и лёгкий, почти воздушный белоснежный шёлк наряда Ханы. Каждый её шаг сопровождается лёгким мелодичным перезвоном. На поклоны она улыбается, слегка опуская ресницы, шепотки и отшатывания - игнорировала.
  Всё дело было в том, что как-то в поселении тёмных эльфов, где на тот момент жила и училась Трисс, объявилась некая особа, которую местные принимали примерно тем же образом, и сейчас кошка старательно копировала стиль поведения, понимая, что иначе она будет смотреть во все глаза и постоянно тыкать пальцем во всё подряд, мучая Освима вопросами. Что его наверняка не порадует, поэтому Иса выбрала "технику призрака" - держалась рядом, двигалась легко, как умел каждый из их племени, стараясь не отставать и при этом не терять бдительности. Ведь недаром Наставник учил её столько лет! Осанка прямая, плечи расправлены, взгляд внимательно скользит от одной группы гостей к другой, задерживается на пару вдохов на стражей, вытянувшихся в парадных доспехах вдоль стен, снова скользит по залу. Конечно, кошка была на голову ниже Главы, но старалась держаться с не меньшим достоинством, хотя смотрелось это, наверное, несколько забавно - ведь охотница не привыкла ни к светским раутам, ни к приёмам, ни балам, а тут приходится выкладываться на полную. 
 Откуда-то из глубины зала доносилась негромкая приятная мелодия, музыканты, настроив инструменты, уже вершили одно из величайших чудес - и Трисс улыбнулась, тряхнула головой, вспоминая, как неслась над снежными пиками мелодия природы: ветер, ложащийся снег, горные потоки, шёпот листьев, - и в этом мотиве было нечто подобное.
  И тут дочь горного народа поймала себя на мысли: она же совсем не умеет танцевать! Нет, не то, чтобы совсем не умеет, но пляски с духами природы - это одно, а то, что исполняют здесь - совсем другое! Отголосок страха, испытываемого охотницей наверняка откликнулся Главе - ибо кольцо, настроившись на хозяйку уловило сильную эмоцию и тут же зазвонило тревожным колокольчиком.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
GM-Master
Admin
avatar

Сообщения : 88
Дата регистрации : 2015-07-23

Лист персонажа
Деньги (cp):
10000/10000  (10000/10000)

СообщениеТема: Re: Залы дворца   Вс Авг 23, 2015 10:22 pm

Юноша ничуть не стушевался, когда Иса все же пошла с ним, да еще и взяв того под руку, конечно он тут был не совсем для тех же причин, что и остальные, но все же, он собирался и дать себе отдохнуть, он бы даже задумался о чем-то своем, но звероморф рядом с ним, явно паниковала, хоть и не показывала виду
-Спокойнее, они так на тебя смотрят из-за меня, а сама, ты держишься хорошо, сразу видно, что кто-то да обучал тебя до этого, молодец - шепнул он той, когда они завернули в соседний зал, уличив момент когда их не видели
-По сути тебя сейчас приняли за мою даму сердца, или же за кого-то высокопоставленного, но тебе делать ничего не нужно, просто волнение старайся не выдать и все, ты умничка - сказал он напоследок и слегка притянул ту к себе, а то хоть она и шла с ним под руку, она старалась идти как можно дальше, будто бы стесняясь, но именно это и было странно, в том смысле, что со стороны.
-ПО поводу танцев, просто слушай мои команды, если мы конечно вляпаемся в это, я и сам танцы не особо жалую, плохо я ими владею, я все же больше по боевым миссиям всегда был, вот наши девушки, чувствуют себя среди этого как рыбы в воде - честно признался он виновато улыбнувшись, конечно в отличии от остальных, он великолепно был осведомлен, где каждый из его команды, для этого особо и кольцо не надо было использовать, так, слегка подать сигнал...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://asxangate.sosbb.net
Ienifer

avatar

Сообщения : 64
Дата регистрации : 2015-07-26
Возраст : 29
Откуда : Россия, Крым, Ялта

Лист персонажа
Деньги (cp):
35000/35000  (35000/35000)

СообщениеТема: Re: Залы дворца   Вс Авг 23, 2015 11:05 pm

Трисс так и обомлела, когда Освим притянул её к себе. А его похвала заставила радужки вспыхнуть лазурным огнём радости - да, она заслужила это! Панику, как ветром сдуло, охотница лениво зажмурилась, как кошка, нежащаяся в лучах тёплого солнышка после того, как её покормили домашней сметаной и почесали за ушком. Ей было как-то всё равно, что там и кто думает. Иса тряхнула головой - бубенчики и бусины в косе выдали переливчатую мелодию весенней капели - теперь-то она ни за что не спасует перед этими расфуфыренными, разряженными странными людьми со всех уголков королевства. Несколько прядок упали на глаза Хане, она подалась чуть вперёд, кладя ладони на плечи Главе, выдала гортанное урчание, на какое способны только кошки. Какой она, собственно, теперь и была.
 Дело в том, что Трисс всё это время предпочитала человеческий вид, потому как считала боевой вид непристойным на таком приёме. Туфельки были осторожно сняты, благо, что ни шнуровок, ни пряжек на них не было - наступил на задник - и все дела.
   Мурлыкать и урчать ей удавалось только в кошачьей ипостаси. На данный момент их никто не видел, охотница перекинулась в мгновение ока, - и вот уже Освим получает дозу признательности и благодарности от довольно урчащей дочери пушистого племени. Глаза прикрыты, уши чуть приопущены, шёрстка, ловя блики от дальних огней вспыхивает, искрится и переливается серебром, хвост распушился. Шёлковая ткань струилась и укутывала ароматом ночных цветов.
"Я постараюсь!" - замерцал в глазах кошки ответ на слова последнего из рода Фениксов. 
 Касательно танцев, у Трисс уже имелись некоторые соображения, но пока что проверять их она не стремилась. "Только если возникнет необходимость", - решила про себя охотница, продолжая "мурячить" Освима, который, по идее, должен был привыкнуть к подобным благодарностям со стороны тех кошек, что уже обитали в Крепости. В конце концов, он сам позволил звероморфу сопровождать себя, что что пенять мог только на себя. По счастью, время линьки ещё не настало, и костюм Хранителя остался чистым - разве что несколько серебристо-чёрных шерстинок всё же остались на его плече. Кошка лёгко сдула их, одновременно убрав несуществующие пылинки с мягкой чёрной ткани.
  Теперь Хана окончательно успокоилась, тёплый воздух касался счастливой мордашки, щекотал и доносил гул голосов, плывущую мелодию и звон бокалов. Девушка бросила взгляд через плечо:" Интересно, как там остальные?" - ей начинало тут нравится.

_________________
Я знаю - мне еще далеко
Сквозь ночь и память, сны и дожди,
Но я успею - у меня есть крылья,
Их плохо видно под смертной пылью
Я умею летать...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Alise_Schtein

avatar

Сообщения : 24
Дата регистрации : 2015-07-25

Лист персонажа
Деньги (cp):
10000/10000  (10000/10000)

СообщениеТема: Re: Залы дворца   Пн Авг 24, 2015 4:41 am

Но пока кто-то пытался преодолеть свой страх, кому-то предстоялось только с ним столкнуться.
Да, она прибыла к тем милым троим дриадам, что мило болтали и приняли ее в свою беседу. Но увы она продлилась не долго. Ведь вскоре одна за одной они были или уведены на танец или кто-то пошел за напитками.
Ариэнэль глянула на тех, кто танцевал. Она просто прониклась тем, как расслабленно и уверенно ели себя девушки в танце, как грациозно и прекрасно они смотрелись в танце, как доверяли они своим партнерам, что вели их в танце. Фея чуть прищюрила глаза, смотря на множество людей, что гармонично танцевали вместе. 
Ей и самой хотелось бы просто растворится в этой толпе, стать частью этого потока, просто забыться в танце.
Но ее останавливало лишь несколько вещей. Неумение танцевать и боязнь доверится кому-то тут.
Да и в голову почему-то лезли мрачный мысли. Это сразу же передало напряжение на ее плечи, а от этого и крылья расправились за ее спиной, слегка сверкнув своим рисунком.
«Как же они могут расслабляться? Как?»
Столько людей. Шум музыки. Голоса и смех людей. Даже шорох их одежды. Звук словно усилился в несколько раз. А еще воздух. Как-то его стало мало для той, кто всегда дышал свежим и чистым воздухом леса. Да еще и мысли из головы не лезли. Вот надо же было пять вспомнится увиденному. Опять родные места в огне, а в следующий миг перед глазами танцующие и кружащиеся люди. И вновь огонь и вновь люди в танце.
В сердце сразу же ударил легкий удар паники.  И да бы приглушить его, девушка тут же закрыла глаза, сильно зажмурившись,  она глубоко вдохнула и выдохнула. Но потом она медленно открыла глаза. Хоть видения пожарища исчезли. Но танцующие люди никуда не исчезли. И увы ей не присоединится к ним. Хоть сердце так и желало хоть на миг оказаться в чьих-то легких и сильных надежных руках, закружится в танце и просто утонуть в этом чувстве.  Но и доверится чужому она боялась. Вот противоречивость вновь сыграла в ее душе.
И что сделала она? Она просто стала ко всем спиной, слегка трепенув крыльями, и стала смотреть в любую другую сторону, в любую другую, помимо танцующих людей. Она глянула на кольцо и замерла. 
«а ведь..они и так наверняка ощутили…»
Подумала она  и вздохнула. Ари закрыла глаза и сделала может и не самый разумный поступок. Он сняла кольцо с пальца и сжала его в ладони. А потом открыла глаз вновь и кратко выдохнула, немного мрачно глянув в перед. 
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Jorg

avatar

Сообщения : 43
Дата регистрации : 2015-07-23

Лист персонажа
Деньги (cp):
35000/35000  (35000/35000)

СообщениеТема: Re: Залы дворца   Пн Авг 24, 2015 11:03 pm

Спор продлился не долго, так как Йорг был сильно знаменит среди наемных убийц, как безжалостный напарник. Да наёмники иногда действуют вместе, но что поделать, если заказ один, а проблем много?
Тем более, когда выполняешь заказ не один, можно и посоревноваться на скорость с напарником. Противник сказу же отдал деньги Йоргу, как тот снял маску и показал свое лицо. Многие знали, что с ним вряд ли они смогут сравниться в наёмных убийствах, поэтому предпочли быстренько сдаться и разойтись по своим делам. Все же, кто сказал, что эта известность была хорошей? Его многие недолюбливали, потому что он отнимал у них большее число контрактов на убийство. 
Оставшись один он решил поискать еще одну компашку, что ему не удалось, не так уж и многим наёмникам выпадает честь побывать на балу, а вот шпионов здесь больше, но с ними дел лучше не вести, при разговоре они будут пытаться вынудить какую нибудь информацию, а пареньку явно было лень пытаться добыть информацию от них. Да и что могут знать они, что не знает он на данный момент? 
Его размышления по поводу собеседников прервало то, что связь с одним из хранителей прервалась, а именно феей. Поэтому он решил от скуки проверить что же случилось, пойдя на место где последний раз откликалось кольцо.
Тихо и не заметно проскользив, мимо большой кучки танцующих людей, он увидел фею, которая смотрела куда то в другую сторону. Тихо подойдя к ней, он слабо похлопал ее по плечу. 
-Как думаешь, стоит волновать других хранителей? - Пробормотал он и посмотрел на руку, которая сжимала кольцо.
-Если , что то надо только скажи и я попробую тебе помочь. - С явно лживой улыбкой проговорил Йорг. Он просто не умел улыбаться по настоящему, он разучился показывать эмоции на своём лице. 
После этого его рука потянулась к ее крыльям и нежно коснулась их, его преодолевал сильный интерес. Ему хотелось знать, какие на ощупь эти крылья, каково их чувствовать на себе?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Лиинс

avatar

Сообщения : 3
Дата регистрации : 2015-07-23

СообщениеТема: Re: Залы дворца   Вт Авг 25, 2015 2:41 am

Приглашали ее или нет - проблемы далеко не ее. Она просто захотела придти, показаться народу. Так уж сильно отвыкла она от дворца, от шума, музыки и гула. Правда, совершенно не скучала по такому, но с этим ничего поделать не могла. Захотела придти, вот и пришла, она вольная кошка и никто ей ни указ. Захочет - придет, не захочет - далеко и надолго пошлет. Такова своенравная девица - Лиинс.
Светлые волосы она с трудом как-то заплела, а вот с платьями дела обстояли намного хуже. Высокая девица, на ее рост редко шьют платья. Правда, в городе, не первый год обитая, нашла она людей знакомых, в том числе и мастеров дел швейных. И сшили они платье, как на заказ, красное с белоснежным узором. Она долго смотрела в зеркало, скептично осматривая себя, но, черт, платье ей очень шло, как бы она тому не противилась. Вроде бы оно и обыкновенное, но ткань очень качественна и дорога, а складки ложись аккуратно и очень красиво, будто бы так и должно быть.
Выдохнув, она коротко бросила тогда, что возьмет это платье. Все-таки красный цвет на ее темной коже смотрелся, можно сказать, что даже изящно, а белые узоры делали платье каким-то необычным. И это все под цвет глаз и волос. Все-таки мужчина постарался на славу. Но только ей не нравится то, что она выглядит какой-то хрупкой, она не любила этого. За последние годы, не высовывая рук из крови, она привыкла и перестала считать себя девушкой, а сейчас смотрит на себя в отражении... и, кажется, грудь больше стала даже. Хотя, когда Лиинс в последний раз платья-то одевала.
Тяжко и как-то обреченно вздохнув, она одела пыточное оружие под названием - туфли. Вот чего, чего, а их не любила, но что поделать, сапоги с таким платьем не смотрелись совершенно.
Белоснежные волосы собраны в аккуратный пучок, но по бокам свисают пряди, что покачиваются из-за легкий и плавных движений. Она идет на этот бал, даже маску с собой прихватила. Обычная, можно сказать, что скромная даже - просто белая, с красной окантовкой. Вот и все, готова она.
Подойдя к дворцу, она не стала удивленно рот раскрывать, что, мол, все так красиво. Она просто бросила полный презрения взгляд алых глаз на какого-то прохожего, что заставил ее обойти. Да и зал дворца не вызвал у нее восторженного вздоха и "ах", ей показалось все слишком вычурным, ярким. Да, данные торжества эльфа ой как не любила и не отрицала сей факт, но что поделать, она пришла, пусть ее и не приглашали. Прошла сразу к стене, от туда ей интереснее было смотреть на то, что творится в зале, только иногда зевая. Тут-то дроу и обратила на музыку и захотелось вновь облегченно вздохнуть. Все-таки это радовало, что не взяли каких-то плохо играющих бардов, так хоть музыкой насладиться можно.
Внимание на Лиинс совсем не обращали. Юноши подходить не хотели, все-таки взгляд многих устрашал, а более смелые не подходили потому, что дама уж слишком высокого роста. Да девушке это и в радость, танцы она совсем не любила. Признавала только танец с клинком, вот его ей сейчас и подавай. Станцует на радость зрителям, которые вряд ли живы после останутся.
Встав где-то в тени у стены, девушка стала наблюдать за тем, что происходит. Пока никто не пробудил интереса в девице, а дальше она не знает, что будет. Пока никто не обращал внимания, поэтому она просто играла со своей магией, а точнее с любимым "светлячком". Собрав сгусток силы в руке, она выпустила недалеко от ладони и просто смотрела на него. Обняв себя свободной рукой, а второй гоняла светящийся шарик, то он опускался ближе к ладони, то поднимался выше, а все это из-за вложенной силы. 
"Я думала, что тут будет веселее", - подумала молодая Шергашхт, не сводя взгляда от светляка. Ну и, конечно, она слушала музыку, а что еще оставалось делать.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
MasakiKasumi

avatar

Сообщения : 61
Дата регистрации : 2015-07-24
Возраст : 29

Лист персонажа
Деньги (cp):
35000/35000  (35000/35000)

СообщениеТема: Re: Залы дворца   Ср Авг 26, 2015 12:21 am

Тем временем пока каждый играл свою роль, черная играла в свою игру с этими сливками бомонда. То там, то здесь не заметно погрев уши на тему чужих бесед и разговоров. Порой просто пройдя во время мимо, порой сделав вид, что подошла за угощением на столике рядом, а порой и просто плавно влившись в ту или иную компанию. Впрочем пока сложно было судить о полезности собранных слухов, для начало их предстояло как следует обмозговать. От приглашений на танец она все это время старательно уворачивалась и ускользала, не желая делить это действо с мужчиной, а именно они пока мест и приглашали ее составить им компанию в безумстве танца, к счастью опыт позволял сделать это достаточно элегантно, что бы не привлекать к себе излишнего внимания.

"Что-то случилось?", - мелькнула мысль в сознании дракона, когда она ощутила, обрыв связи между системой колец и тем, что было на пальце феи.

Не мешкая она направилась туда, где ощутила последний раз отклик кольца той, но на самых подступах заприметила лучника, что уже подошел к фее и о чем-то беседовал с ней. Дракон решила пока не вмешиваться, но и далеко удалятся тоже не спешила, оставшись на том расстоянии, с которого смогла бы наблюдать, но в то же время сама бы не бросалась в глаза. По дроге же сюда она мельком заметила главу и пушистика, удалявшихся в другую залу, черная приметила это, но пока не стала заострять свое внимание на этом событии.

Тем временем в расход пошел третий бокал шампанского, которое щедро подавали местные официанты, к счастью для дракона такое количество алкоголя, не больше чем для слона дробинка, а потому за адекватность своего поведения и трезвости рассудка, пока волноваться было явно рановато, за то сторонние наблюдатели могли вполне предположить, что она уже находиться в состоянии подпития, и возможно рискнут проявить свои не добрые замыслы, пытаясь воспользоваться удобным случаем.

Но тут ее внимание привлекла леди темных кровей, что затаилась в уголке, во первых ее привлекло ее шикарное алое платье, так интересно смотревшееся на темной коже незнакомки, притягивая к ней взгляд. В прочем это было не единственным, что привлекло черненькую, эльфийка во всю развлекалась с магией, крутя в руке светляк, простенькое но все же заклятье.

"Интересно ей на столько скучно, или это своего рода провокация, а может защитная реакция", - подумала Масаки, глядя на ту.

Не привлекая внимание, сделав вид, что она приблизилась к столу, что бы поставить опустевший бокал, она проплыла мимо новой персоны на этом празднике жизни, осторожно, бросив взгляд, что бы оценить гость. Платья явно подчеркивало привлекательность этого дитя темных эльфов, хотя драконихе, от чего-то показалось, что та чувствовала себя здесь не особо комфортно. Перебросившись парой ничего не значащих слов с компанией рядом со столиком, что первая обратилась к ней, она заняла позицию чуть поодоль от эльфийки, рядом с одной из колон, в то же время так, что бы лучник и фея, все ещё попадали в обзор ее взгляда.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
GM-Master
Admin
avatar

Сообщения : 88
Дата регистрации : 2015-07-23

Лист персонажа
Деньги (cp):
10000/10000  (10000/10000)

СообщениеТема: Re: Залы дворца   Ср Авг 26, 2015 12:38 am

Юноша явно не ожидал, что та, вот так просто вернет себе обычный облик, в этом не было ничего страшного, собственно представительниц ее народа хватало на этом балу и не все они прятали себя под личиной человека. Но последующее заставило его дернутся, правда если Касуми и Йорг двинулись к фее, глава этого делать не стал, снятое кольцо ничуть не мешало наблюдать, если знать как это делать
-Хм, Ари сняла кольцо, пока не будем вмешиваться, к ней итак двинулись вообще все наши, даже из старой гвардии - предостерег он свою спутницу от рывка, все же он видел носителей колец не так как они, если он концентрировался, то прямо видел силуэты, даже сквозь стены, причем цвет силуэта был разные, в зависимости от наличия магии, или его отсутствия, но даже магический фон был различных цветов, тут уже вступала в силу родная стихия. Сейчас вокруг феи было примерно с десяток "своих", так что он не переживал за нее.
-А по поводу танцев, или чего либо не беспокойся, даже если нам и придется, я помогу тебе, чем смогу конечно - прошептал он той на ухо, так как закрывать свое кольцо не решился, еще ломануться к нему всем скопом, это в его план не входило.
-Сейчас мы направимся в северный зал, там находятся все правители нынешние, мне нужно с ними переговорить, не удивляйся, если тебя примут за мою девушку или невесту, такова легенда, у меня не было времени ее продумывать, так что какая уж есть, если хочешь, можешь даже подыгрывать, а по поводу облика, если тебе удобнее настоящий, оставайся в нем, звероморфов на этом балу не мало, просто в такой толпе их не так видно, но ты здесь не нечто необычное, просто одна из своего народа. - с этими словами он подхватил ту под руку и повел дальше, при этом улыбаясь ее реакции, в человеческом облике ее могло выдать только кольцо,но сейчас, она то и дело выдавала себя ушами и хвостом, она не успевала их контролировать и любая эмоция, читалась через них
-Не бойся, ты прекрасна, как внешне, так и выглядишь со стороны, во всяком случае я бы не смогу сказать, будто ты тут впервые, хоть и знаю это, держишься ничуть не хуже Касуми -Вновь похвалил он Трисс, отказавшись от шампанского, когда мимо них проходил официант, возможно это было неплохим способом расслабиться, но это было скорее нужно его спутнице, а не ему.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://asxangate.sosbb.net
Alise_Schtein

avatar

Сообщения : 24
Дата регистрации : 2015-07-25

Лист персонажа
Деньги (cp):
10000/10000  (10000/10000)

СообщениеТема: Re: Залы дворца   Ср Авг 26, 2015 3:10 am

Она пыталась хоть как-то попытаться усмирить смятение, что сбунтовалось в ее душе, вызывая по всему телу легкую дрожь.
Как внезапно все это прекратилось легким похлопыванием по плечу. Фея от этого вздрогнул всем телом и резко вдохнула, полуразвернувшись к нему. ОН не знала, кто это и даже успела немного испугаться. Но стоило было ей узреть кто это был она облегченно вздохнула. Ведь это оказался один из их отряда. Йорг точнее.
-ты…прав…
Сказала она, опустив взгляд к руке, что крепко и надежно сжимала кольцо. Не стоило вонвоать других хранителей
«значит сняв кольц о ни ощутили это. Но ощутили ли они что-то, когда оно было на мне? Я ведь ощутила часть их..»
Но ее мысли резко прервались внезапным резким ощущением, что словно ударом током поразило ее. Причиной этому стало любопытство Йорга, что заставило его руки коснуться. Интересно чем он думал, когда все же решил сделать это без предупреждения?  Крылья были очень хрупкими а на ощупь чем-то средним меж шолком и поверхностью воды, они были полны магии, что помогало летать феям, но они были хрупкими. Огонь, даже искр могла нанести непоправимый ущерб крыльям, вод делала их тяжелыми и не позволяет летать, а сильный холод мог их сломать, зморозив. Но при этом крылья были полны и силы, что могло спокойно противостоять потокам воздуха. Но и при этом они были  и чувствительными. Как же странно, да?
От этого прикосновения фея в миг встрепенулась всем телом, и даже тихо вскрикнула. Никто ранее не касался ее крыльев. Ей стало в миг и страшно, но с этим и другое странное чувство откликнулось в душе - самосохранение. Но с этим и странная слабость. Он просто сделала резкий шаг и так и села на пол, ощутив дрожь в коленях, схватившись за плече левой руки за правое плече, а правую руку выпрямив к Йоргу, сидя к нему полубоком и смотря на него взглядом загнанного в тупик испуганного зверя.
Крылья оказались в полусогнутом состоянии. Протянутой рукой она то ли просил не приближаться к ней, говоря, что может использовать магию или же пытаясь таким жестом закрыться, спрятаться, защититься от него. Но странно. Правя рука теперь прижимала к плечу кольцо, не выпуская его. Ответ был простым. Она в этой руке часто носила жезл и уже научилась цепко держать вещи в своих руках да бы не лишиться их.
Возможно такая реакция со стороны Ариэнэль был уж слишком резкой. Но крылья для нее были особенно важны. Тем более, она и так ощущала тут дискомфорт, ведь был одна, не было некого кто бы подставил свое плече рядом с ней, кого бы можно было бы взять за руку. Тем более кучу народу. И так далеко родные места, где она выросла в тишине и в некой степени одиночестве. Ведь пока роки вдоль в поперек обследовала город, лес, се, куда можно было лететь, арии все время сидела на природе, так еще и Йорг прикоснулся к самому сокровенному ,сильному и слабому месту фей-  крыльям.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Jorg

avatar

Сообщения : 43
Дата регистрации : 2015-07-23

Лист персонажа
Деньги (cp):
35000/35000  (35000/35000)

СообщениеТема: Re: Залы дворца   Ср Авг 26, 2015 10:06 pm

Из за реакции феи, Йорг отпрыгнул назад. Его поразили ее глаза, глаза которые, на своей работе, он видел слишком часто. Такие глаза отпугивали парня с каждым разом все сильнее, а сейчас когда даже новый друг смотрел таким взглядом, полным страха и готовности вступить в бой, он полностью опешил и сделав два шага назад поклонился. 
-Прости... я не ожидал....- проговорил Йорг тихо.
Хорошо что на пареньке была маска она скрыла то, что не смог скрыть он сам. А именно страх, который он почувствовал из за того, что поступил не правильно. 
Наверное со стороны это выглядело странно, особенно для тех с кем он совсем недавно спорил.
Ведь наёмные убийцы редко кланяются перед другими людьми, а тут он еще и прощение попросил, конечно же это услышала только фея, но все таки Йорг чувствовал на себе взгляды других убийц. После того что случилось, они могли в любой момент напасть на него в будущем, из за такого проявления слабости. Ну забудем про остальных и вернемся к нашему стрелку.
Вскоре после поклона, он снова выпрямился и сделал два шага к фее, после чего протянул ей руку, как знак, того что он хочет помочь ей встать.
-Больше такого не повториться, обещаю. - Сказал с уверенностью Йорг и стал ждать пока она ответит ему. 
Сам же начал осматриваться по сторонам. Да, несколько участников бала, точно наблюдали за ними. 
-Что бы загладить вину, приглашаю на танец. - Не дождавшись ответа добавил Йорг.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ienifer

avatar

Сообщения : 64
Дата регистрации : 2015-07-26
Возраст : 29
Откуда : Россия, Крым, Ялта

Лист персонажа
Деньги (cp):
35000/35000  (35000/35000)

СообщениеТема: Re: Залы дворца   Пт Сен 04, 2015 5:43 pm

Лёгкое удивление Освима после того, как Трисс сменила облик, заставило ту улыбнуться, впрочем, усмешка не задержалась: охотница ощутила тревожный звоночек. Ари в этот момент сжала кольцо в пальцах. Кошка сразу же напряглась, готовясь действовать – ей совершенно не понравилось, что фея вдруг решила исчезнуть – тут немудрено было потеряться, а в таком месте, как этот Замок, не говоря уже про сам город, заплутать на раз-два. Но Хранитель удержал пушистую от каких-либо действий, успокоив фразой, что фея не останется без присмотра, Трисс только кивнула, но напряжённо-обеспокоенное выражение не сходило с мордашки.
Между тем, Освим обрадовал кошку другой новостью: им полагалось отправиться к правителям на аудиенцию – от этого известия у Исы даже челюсть отпала, но она тут же поставила её на место, подняв взгляд хризолитово-голубых глаз, расширившихся от удивления на мага. Но большим шоком оказалось другое: ей предстояло строить из себя его спутницу. Хотя, почему строить? Оно ведь так и было!
Пушистая решила не менять облик обратно на человеческий – звериный казался привычней, пушистый хвост нервно покачивался, уши слегка прижаты к голове, что выдавало напряжение и страх, ну а глаза… В них читалось всё: от восторга до азарта, ибо происходящее щекотало нервы не хуже любой охоты. 
На похвалу кошка залилась краской, хотя Освим и не мог этого видеть, снова робко улыбнулась, расправила плечи.
Это случилось, пока я жила среди тёмных эльфов. В поселение заявилась странная особа. Её поведение меня поначалу насторожило, а потом стало забавлять, я решила понаблюдать за ней: такие манеры я видела впервые. Как оказалось, это пошло на пользу…
Трисс снова заулыбалась, шутливо присев в реверансе, в какой-то момент слегка качнувшись из-за потерянного равновесия.
И как они это делают? – послышалось ворчание представительницы пушистого племени. Девушка выровнялась, недовольно поджав губы – ей не нравилась вся эта манерность и вычурность. В племени всё было просто, с друзьями просто, не надо всё время улыбаться и врать, что рад тому, рад этому, считаешь прелестной какую-нибудь старую деву и чудным режущий глаза наряд её кавалера. Иса презрительно фыркнула.
По-ли-ти-ка… Э-ти-кет… - продолжала ворчать она, но, сделав глубокий вдох, кивнула Освиму, что готова следовать за ним.
Рядом, словно из воздуха, с подносом сотворился один из обслуги с бокалами – пушистая сморщилась, сделав «королевский» жест а-ля «пошёл-вон»: спиртное она недолюбливала. Оно делало её глупым котёнком, фыркающим над любой фразой, как над самой смешной шуткой, развязной кошкой, льнущей ко всем и вся. Подавальщик с поклоном исчез. «Только наделать глупостей не хватало!» - решила про себя Иса, вновь занимая место рядом с Хранителем. Осанка прямая – ну, где вы видели сутулящихся кошек? – голова чуть приподнята, взгляд устремлён прямо, но рассеян, на мордашке замерло скучающее выражение с лёгкими нотками заинтересованности, походка мягкая, неслышная, как у всякой кошки, грациозная, только бусины да бубенчик в браслете вызванивают какую-то свою мелодию, белый шёлк едва касается, вскидываясь при каждом шаге, хвост распушился, шёрстка мягко серебрится в мерцающем свете магических светочей. «Будь призраком гор, ручейком талого снега, звенящей песней ветра над оледенелыми скалами», - мысленно проговорила себе кошка, ступая рядом с Хранителем  по прохладным плитам мраморного пола.
Предлагаю не заставлять высочайших правителей томиться ожиданием, - с улыбкой произнесла она, заговорщически подмигнув Освиму.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
GM-Master
Admin
avatar

Сообщения : 88
Дата регистрации : 2015-07-23

Лист персонажа
Деньги (cp):
10000/10000  (10000/10000)

СообщениеТема: Re: Залы дворца   Ср Сен 09, 2015 9:58 pm

Юноша на пару мгновений перестал обращать внимание на спутницу, получив кое какие сведения, что обрадовали его и он с трудом скрыл улыбку, но все же скрыл. Обратил он на Трисс внимание, в тот момент когда она начала ворчать
-Не бойся, мы идем туда не выражать свое почтение, или нечто подобное, все будет гораздо веселее - с хитрой усмешкой произнес он, безошибочно вычленив три фигуры, что буквально сливались с компаниями по всему залу, да уж, Хранители тут чувствовали себя точно так же как и на поле боя, хотя миссии им нравились несказано больше.
-Ладно, идем - произнес он, подождав и дав кошке подстроиться под его ритм движений, раз уж она хотела выглядеть элегантно и по светски, то он решил дать ей шанс, сам же он уже минуты три плел заклятие, дверь, за которой заседали правители, едва ли не физически вибрировала.
-Вы туда что, неприкасаемых нагнали, чтобы всю телепатию вырубить нафиг? Или кого похуже - пронеслось у главы в голове, так как он оценил оборонный потенциал этого скопления энергии, честно говоря впечатляло, знай как ее направить и даже его команде мало не покажется, чистая энергия могла запросто лишить связи с магией, а этой энергии за дверью была туча и кто-то ей явно управлял, не просто так же она держалась уплотненно в комнате и не выходила наружу?
-Если тебя спросят, кто ты и почему идешь со мной, придумай что нибудь, ну соври то есть, я не против любой твоей роли, скажем так, это сильно поможет в моей задумке, даже хорошо будет, если у них начнуться расспросы и любопытство проснется - Произнес он, по мере того, как парочка шла к двери, пару раз Трисс таки умыкали на танец кавалеры, все же он слегка приврал, такие как она, были жемчужиной этого вечера, многие не могли оторвать от нее взгляд, но Освим все делал нарочно, мало ли когда их пути разойдутся? А так, у кошки будут полезные знакомства...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://asxangate.sosbb.net
Alise_Schtein

avatar

Сообщения : 24
Дата регистрации : 2015-07-25

Лист персонажа
Деньги (cp):
10000/10000  (10000/10000)

СообщениеТема: Re: Залы дворца   Пн Сен 14, 2015 7:40 pm

Он просил прощения за то, что случилось. От этого Ариэнэнль удивленно приподняла брови и опустила руку себе на колени.  Ей было немного жаль того, что она не видела кК же он отреагировал на ее реакцию. Но судя по тому, что в начале отступил, то наверное он не ожидал такого и возможно испугался. Но потом он подошел к ней и протянул руку.
Ари медленно скосила взгляд на его протянутую к ней руку. Она не знала, как поступить. В ее душе стоял раздор меж двумя желаниями. Подать руку и быть приглашенной на танец, но с другой стороны тот, кто сейчас приглашал ее на танец, в качестве заглаживания вины, заставил ее ощутить нечто странное и пугающее.
Чуть скосив взгляд, почему то она провела аналогию с собой, когда была маленькой и хотела покормить с руки белку, что сидела у дерева. Как она тогда протягивала руку к пушистому зверьку, чья шерстка переливалась золотом заката в лучах солнца. Как смотрел на нее зверек в нерешительности, как и она сейчас. Решает между тем, доверится или убежать?
Фея вновь взглянула на Йорга, при этом ее крылья расправились за спиной вновь. Она разжала ладонь, на которой было кольцо. И улыбнулась. Она его вновь одела,  а потом медленно приподняла руку к уровню своей груди, а потом уже быстрее выпрямила руку к парню и осторожно вложила свою ладонь в его руку.
Ее моментально от чего-то переполнило внимание.
-если интересно, то лучше в следующий раз задай вопрос. Хорошо?
С легкой робкостью в голосе произнесла Ариэнэнль, смотря на Йорга,  а потом глянула в сторону, потом в другую, а потом на самого парня. ОН ухватилась за его руку и поднялась на ноги и слегка улыбнулась, вновь той загадочной легкой улыбкой.  Хоть и понимала, что сейчас произойдет того, чего она хотела, а именно она сможет как и другие участники балла потанцевать. Но все же в душе была осторожность после того, как он прикоснулся к крыльям. Но его она хоть капельку, но знала, а значит можно было довериться хотя бы сейчас. Ведь можно было? 
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Jorg

avatar

Сообщения : 43
Дата регистрации : 2015-07-23

Лист персонажа
Деньги (cp):
35000/35000  (35000/35000)

СообщениеТема: Re: Залы дворца   Пн Сен 14, 2015 9:40 pm

После того как фея взяла Йорга за руку, в душе го воцарился некое чувство покоя и радости. Все таки фея простила его за , то что он потрогал ее крылья, а так же согласилась на танец. 
-Хорошо. - С широкой и радостной улыбкой, которую не кто не видел из за маски, ответил Йорг, но в его голосе все еще была слышна некая дрожь беспокойство.
Фея поднялась на ноги и поразила парня своей легкой улыбкой, за которой явно что то скрывалось. После чего Йорг  повел за сабой девушку в центр зала и, взяв ее за правую и левую руку, начал потихоньку входить в темп той медленной и прекрасной мелодии, под которую большинство пар на этом балу, начали свой танец. 
Конечно парень танцевал не лучшим образом, потому что на балу был в первый раз, но их танец, явно заворожил пару взглядов на себе, скорее всего из за прекрасной спутницы, с которой танцевал Йорг. 
Во время танца он пытался высмотреть в толпе тех, кто может сорвать этот бал. Такая мысль пришла ему в голову относительно недавно, в тот момент, когда он спорил с наёмниками. Требовалась хорошее прикрытие, а что же может быть лучшим прикрытием, чем наблюдать за всеми на виду у всех, да так что бы тебя и не заметили.
конечно и танцу он уделял должное внимание, пытаясь не сбиваться с ритма и пытаться не испортить его, из за свой неуклюжести.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ienifer

avatar

Сообщения : 64
Дата регистрации : 2015-07-26
Возраст : 29
Откуда : Россия, Крым, Ялта

Лист персонажа
Деньги (cp):
35000/35000  (35000/35000)

СообщениеТема: Re: Залы дворца   Чт Сен 17, 2015 12:49 am

Кошка уже было открыла рот, для того, чтобы возразить Главе по поводу своей странной легенды, когда перед ними возник молодой человек в чёрном с алой расшивкой костюме, галантно склонившийся в поклоне с вопросом в стиле "не-позволит-ли-прекраснейшая-из-сияющих-здесь-звёзд-снизойти-до...." дальше Трисс не слушала. Она с возрастающим изумлением смотрела на хитро усмехающегося Освима. Тот даже не думал выручать свою "даму сердца" или кем ей там предназначалось быть, наоборот, всем видом показывал, насколько он руками и ногами за.
 И вот, кошку уже ведут в круг, осторожно так поддерживая под локоток. "Великие Духи! Стихии! Помогите!!!" - мысленно воззвала Иса, осознавая, что музыка давно играет, а она понятия не имеет о нужных движениях. "Позор... Позор!!!" - пушистая прижала уши, едва поспевая за своим кавалером. Судя по объявлению, это была то ли мазурка, то ли минога, легче от этого не становилось: мелодия неслась вперёд, увлекая за собой кружащиеся пары. На данный момент Иса 
испытывала смешанные чувства: ужас от того, во что она впрыгнула всеми лапами, страх, ибо не знала ни одного па и была вынуждена подстраиваться, на ходу ловя начинающееся движение, благо, Стихия Воздуха будто смилостивилась над страдалицей. Трисс вдруг поняла, что может улавливать потоки воздуха и просто двигаться по ним, а остальное доделает её природная грация и чутьё. Таким образом, партнёр получал в награду не сильно оттоптанные ноги, возможность вести девушку так, как ему вздумается, а Иса - возможность почти в буквальном смысле слова висеть у него на руках.
 Наконец, танец закончился, они раскланялись, и кошка, почти не обращая внимания на молодого человека, рассыпающегося в комплиментах, позволила довести себя до Главы. Которому тут же перепал гневно-возмущённый взор.
Девушка какое-то время молчала, собираясь с духом и обдумывая слова, которыми выразит крайнюю степень негодования, пока они вдвоём протискивались сквозь скопления людей, при этом почти что с каждым раскланиваясь и улыбаясь. И вот, когда они с Хранителем выбрались на более-менее свободное пространство, Трисс вдохнула по-глубже, намереваясь выдать заготовленную вступительную тираду, как от ближней к ним группы людей и не совсем людей, отделился ещё одни кавалер. Он подошёл, раскланялся с Освимом, перекинулся ничего не значащими в глазах кошки фразами, при этом "ощупывая" девушку взглядом с ног до головы. От этого у пушистой к лицу прилила краска, она опустила взгляд, лишь стараясь искренне провалиться сквозь пол куда-нибудь пониже. Но, то ли мраморная плитка пола, будто зеркало отражавшая окружение, оказалась более упрямой и не желала уступать мольбам несчастной, то ли простого желания Ханы было не достаточно, а магией Стихии Земли она, к сожалению, не владела, но пол под ногами не провалился, и девушке вновь пришлось с несчастным видом тащиться в круг на пытку под названием "танец". На этот раз им оказался чудный бранль, движения которого Иса знала и любила: простенький, но изящный - она частенько танцевала его в кругу тёмных эльфов. "Должно быть, в честь гостей", - подумала охотница, вновь считая шаги и опасаясь сбиться с ритма. В этот раз обошлось без отдавленных ног и хвоста - кошка была довольна и вернулась к Главе, счастливо улыбаясь, даже сморозила какую-то глупость, но, кажется, ничем не обидела кавалера - тот заулыбался и тоже выдал явно заученную фразу о том, как повезло Хранителю со спутницей.
 Танец почти отобрал желание ругаться. Иса уже подумывала о том, чтобы высказать Освиму, что и как она думает про него, всю затею в целом и танцах в частности, как перед ними будто из ниоткуда возник юноша. В алой мантии, расшитой причудливым узором в виде парящих золотых драконов, приложив ладонь к груди, он поклонился - в его карих глазах, которых он не стал опускать, полыхнул огонь. Иса потянула носом воздух - так и есть - от него тянулась лёгкая горчинка, будто зола на язык попала. Но не бывает яркого пламени без воздуха, и кошка уже сама сделала шаг навстречу. Ладони у него были горячие, но Иса примерно догадывалась, что так и будет. 
 На этот раз её ждал вальс. Раз-два-три, раз-два-три, будто шептала ей музыка. Алый шёлк мантии партнёра и белые струи её собственного наряда переплетались, струились по воздуху. Кошка чуть отклонила голову назад и в сторону, в попытке уловить правильность угла, наблюдая за танцующими. И она могла поспорить, что мимо проплыла пара Ари с Йоргом. Трисс едва уловимо подмигнула стрелку и ободряюще кивнула феечке, в этот момент, чтобы не столкнуться, маг увёл её вправо, в то время, как Йорг с Ари ушли влево. Смотрелось это красиво - Иса даже краем уха уловила отдалённые аплодисменты среди наблюдавших за парами гостей. "Ещё бы ему на ноги не наступать, да не налететь на другую пару - вон как несутся!" - подумала кошка, прислушиваясь к музыке - ещё пара тактов и надо будет как-то умудриться успеть сделать поворот и не потерять равновесия на реверансе. Поворот вышел слишком быстрым, а реверанс - затянулся, оркестранты ещё не смолкли, а они с магом уже раскланивались. 
 "И ладно, поди, никто и не заметил!" - решила про себя пушистая, выравниваясь и мягкой улыбкой давая понять, что не против того, чтобы кавалер проводил её к Хранителю. Хана распрощалась с огневиком и, пристроившись слева, взяла Освима под руку, при этом на миг, поняв, что он на неё смотрит, выразив своё неудовольствие поджатыми губками. "Нехороший человек", - дёрнулся из стороны в сторону кончик хвоста. "Припомню!" - качнулись снизу вверх ушки. "Не сомневайся!" - поддакнула распушившаяся серебристая шёрстка с чёрными кругами. Так они и подошли к массивной двери, но всё недовольство охотницы, как весенним ветерком сдуло - она не могла не почувствовать то напряжение плетения, что сдерживалось незримой рукой. Кошка ощутимо напряглась, бросила косой взгляд на Хранителя, шедшего рядом. Быстрый, вопросительный: надо ли ей что-то делать? Или всё-таки не вмешиваться?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Лиинс

avatar

Сообщения : 3
Дата регистрации : 2015-07-23

СообщениеТема: Re: Залы дворца   Ср Сен 23, 2015 11:14 am

Ей не понять, ей не вспомнить в каком темпе танцуют вальс, да и подходящего партнера для танца невозможно было найти. “Светлячок” замерцал, показывая что у хозяйки возникли какие-то сомнения, и она не моэет сосредоточиться на своей силе подностью. Тепло, что всегда дарила магия, будто выскальзывало через тонкие пальцы. Не могла удержать эту тонкую нить, поэтому светлячок, приблизившись к ладони темной эльфийки, погас. Только Лиинс услышала какой-то треск, обозначающий, что она вновь потеряла контроль над своей магией. Обидно. Лили, как ее иногда называли дети, давно заметила, как мерцал светлячок. Это не только из-за грустных мыслей о танце, а еще из-за какой-то силы, что создавала помехи. Сила была очень страшной, пугающей, даже мурашки пробегали по коже. Становилось холодно, но в то же время и душно, хотелось снять это чертово платье.
Кончики пальцев будто бы зачесались, показывая желание с кем-нибудь сразиться. Вот всегда так было. Это чувство вызывало бурю различных эмоций, которые не всегда были характерны дроу. Сжав ладонь в кулак, она подняла взгляд выразительных алых глаз и посмотрела на людей и нелюдей, что сейчас танцуют. Эльфы, феи, зверолюди и многие другие расы.
В голове стоял какой-то гул, а смешанные чувства и эмоции мешали здраво мыслить. Рука, что находилась на талии, невольно сжааэла тонкую ткань красивого платья. Хотелось вновь почувствовать легкий холод металла, шершавые рукояти клинков. Хотелось вновь получить новых ран, чтобы после них остались длинные шрамы. Насколько старое и знакомое чувство, но с этим вряд ли что можно было бы сделать.
Подошел официант и предложил бокал дорогого шампанского. Это заставило эльфу оборвать все те эмоции, что царят на данный момент. Подняв уголки губ, чтобы появилось что-то похожее на улыбку, она взяла с подноса бокал и кивнула в знак благодарности. И только сейчас Лиинс обратила внимание на то, что рядом кто-то находится. Первая мысль, что появилась - опасность. Все-таки не стоит забывать то, что недавно эльфийка беззаботно играла со своим светляком. А второй мысли пока не появилось. Все тело напряглось в ожидании.
“Все-таки, мне стоит выйти. Эта атмосфера, этот воздух. Эта чувствительная сила, что находится в этом дворце, все сводит с ума”, - подумала Шергашхт и, переведя центр тяжести на ноги, выдохнула, пошла по направлению балкона. В руках все находился бокал с шампанским. На свежем воздухе девушке захотелось почувствовать горечь алкоголя.
Аккуратно проскальзывала возле танцующий пар, не хотелось кого-либо задеть. Просто пройти на балкон, чтоб насладиться прохладным свежим воздухом и шампанским.
Вышла на балкон. Как она и предполагала. Воздух свежий, чистый и легкий, но на улице прохладно.
Захотелось обнять себя за обнаженные плечи или вернутся в тепло, но в зал возвращаться крайне не хотелось. Перетерпит холод, надо отдохнуть от шума и насладиться свежим воздухом. Мысли были пока только об одном - о той странной силе, на которую так странно отреагировал светлячок. И источником не тот человек, что подошел к Лиинс.
Выдохнула, чтобы привести свои мысли в порядок. Лучше не становилось. Прикрыла глаза и немного отпила из бокала шампанского. Темная эльфа почти ничего не почувствовала, только некое тепло, которое медленно будет растекаться по телу. Она знала свою слабость - это спиртные напитки. Пьянеет она очень быстро, но в таком ярком зале, среди расфуфыренных людей хотелось напиться до потери пульса. Чтобы не видеть этого всего, забыть.
Открыла глаза. Медленнл моргнула и еще раз выдохнула. Младшая Шергашхт очень хотела увидеть своего старшего брата, но его здесь точно не будет. Он у себя дома. Давно она не видела его, не знала, что у него творится. Может он уже женился и не вспоминает свою сестру. Сама же эльфа сбежала от свадьбы, от своей горькой участи. Не хотелось ей этого всего. Для нее это все чужое. Эти балы, высшие общества, этот гребанный и надоевший свет. Она вновь хочет погрузиться во мрак, где господствуют убийства и хаос, где нет места для таких слабый и неуверенных в себе девиц. Она вновь хочет почувствовать холод оружия в руке, его тяжесть. Она вновь хочет почувствовать свою кровь...
Она посмотрела на небо, будто бы ища в нем ответы.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
MasakiKasumi

avatar

Сообщения : 61
Дата регистрации : 2015-07-24
Возраст : 29

Лист персонажа
Деньги (cp):
35000/35000  (35000/35000)

СообщениеТема: Re: Залы дворца   Пт Сен 25, 2015 12:55 am

Ситуация между феей и представителем не самой мирной и честной профессии, ныне примкнувшего к неожиданно возродившемуся, хотя казалось и давно погибшему братству, кажется в итоге разрешилась довольно мирно, к приятному удивлению черной по обоюдному удовлетворению, и даже теперь уже кружились в танце. Глава и пушистик куда-то удалялись, а в конце и во все кажется пропали, хотя нет их отклик лишь померк за сотнями защитных заклятий которые им возможно пришлось пересечь, о чем к своему разочарованию дракон не подозревала, но все же оставался ощутим, если немного сосредоточится на объектах своего беспокойства.

Тем временем, огнедышащая рептилия вновь вернула почти все свое внимание к эльфийке, подземного дома, как минимум за неимением других столь приятных с эстетической точки зрения повод для наблюдения, а может ей что-то показалось немного странным в ней, требующим разобраться чуть получше.

В тот миг, что замерцало заклятие в руках темной леди, драконнесса ощутила, странный порыв ветра, которые казалось никто другой не ощутил. Ветер казался не просто пронизывающим и пробирающим до костей, он словно на уровне инстинктов заставлял себя отторгать, чувствуя в нем таящуюся опасность, а в следующий миг, череда образов так быстро промелькнула перед взглядом черной, что у той даже закружилась слегка голова, отчего она на несколько десятков секунд, облокотилась свободной рукой на колонну, дыхание было прерывистым, на лбу казалось проступили капельки пота, она не смогла пока разобрать ничего из того, что ей привиделось, но ощущение картины вызывали препаганящее. Было ли это проявлением способности к предвидению, которая пробудилась не так давно, а от того, была ещё совсем не познанная, или может черная ощутила чью-то силу.

"Нужно быть на стороже", - мелькнула первая мысль, как только состояние вновь позволило думать.

Дракон был уверена, что источник угрозы исходил в данном случая не от эльфийки, было где-то в глубине этих залов, что-то или кто-то ещё, о ком она не знала, но возможно знал их глава, не зря же отделился от их общей концентрации, способное вселить столько сильное чувство тревоги в сердца существ, далеко не слабых по сравнению с большей частью жителей королевства.

Зрение тоже постепенно возвращалось и уже вернулось достаточно, что бы понять, что смугляночка уже покинула ее скрытую компанию, так ещё и в не известном направлении. Самочувствие черное, после прихода картин, стало лучше, но все ещё не дотягивало до уровня с которым та явилась в залы, хотелось срочно глотнуть свежего воздуха. Она старалась пробраться к одному из балконов, люди во круг было их так много, но сейчас это доставляло лишь не приятности, что в воздухе, пробуждало древние инстинкты, желания. Черная сдерживалась как могла, стараясь проталкиваясь через толпу, не делать резких выпадов против заступивших дорогу, что не подпортить впечатление, но план и его реализации всегда отличаются. Кто-то толкнул в тот момент, когда приступ слабости вновь нагнал ее тело, ей удалось удержатся на ногах, но маска слетела с ее лица и с характерным звуком, распалась на сотни осколков, ударившись о каменные полы. Мельком бросив, крайне раздраженный взгляд на обидчика, она пожалуй через чур резким движением, отодвинула с пути его друга, который что-то бухтел о том, что она поспела налететь на кого-то там, и теперь обязана принести нижайшие извинения этому дворянскому высочеству. Стиснув зубы и сдержав желания изготовить сию минуты свежую порцию барбекю, дракон добралась наконец до спасительной прохлады свежего воздуха.

Она с силой втянула прохладный воздух, ночного неба, словно до этого не меньше нескольких часов, была вынуждена не дышать. Это был не первый прием в ее жизни, но первый на котором ей было так не комфортно находиться, причем даже не до конца понимая истоков причин, из-за которых это происходило. Женщины с темными волосами, была на столько поглощена собой, мыслями и наслаждением свежим воздухом, что даже не заметила, что была не единственной персоной, которой захотелось подышать, и уже тем более от нее ускользнул тот факт, что компанию ей составляла сейчас та самая эльфийка.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
GM-Master
Admin
avatar

Сообщения : 88
Дата регистрации : 2015-07-23

Лист персонажа
Деньги (cp):
10000/10000  (10000/10000)

СообщениеТема: Re: Залы дворца   Пт Сен 25, 2015 7:40 am

Юноша мягко коснулся своей силой двери и его обдало чем-то, что в физическом плане можно было описать, как разряд, по телу пробежала секундная дрожь и слабость, но все же заслон не был настолько силен, чтобы отвадить мага такого уровня. 
Заметив что Трисс откровенно волнуется, он мягко отпустил ту, но не отстранил
-Сейчас меня лучше не касаться - констатировал он факт, призывая свои особые силы, сначала ничего не происходило, но скоро, он начал меняться, не как в тот раз, перед дворцом, нет, само тело по сути осталось прежним, но глаза затянуло черной пленкой, а кожа стала стремительно бледнеть, к тому же от него повеяло холодом, могильным холодом, будто бы сейчас на этот мир, через глаза мага, смотрел сам Жнец.
Но вот, кожа из мертвецки серой, начала быстро темнеть, не знай его расы, можно было подумать, что на самом деле он дроу, так как кожа очень быстро стала копией этой расы, только вот цвет был вызван не расой, а силой. Если по началу он казался Смертью, то теперь, от него веяло неприкрытой мощью их древнего врага, то есть демонов, по силе он был равен тем самым генералам сейчас, а точнее он им и был, седьмым генералом.
Прикоснувшись к двери, он почти ничего не почувствовал, но вот защитные арканы стали тлеть теряя все свои силы и медленно выгорая, не прошло и пяти минут, как вся эта защитная сетка, включая и внутреннюю, просто исчезла.
Сам он спустя эти пять минут, вернулся в свой привычный облик, тяжело дыша. Снаружи нельзя было сказать, насколько тяжело ему давалось высвобождение сразу двух сил демонов, но сам он прекрасно чувствовал привкус своей крови во рту и что внутри, его хорошо потрепало, собственно пока, пять минут были его пределом, если он пытался держаться дальше, то оказывался на грани смерти, энергия демонов, в буквальном смысле сжигала его, тело жителя Асхана, не было приспособленно, чтобы вмещать мощь тварей Завесья.
-Извини, если напугал - с трудом проговорил он своей спутнице, даже сумев улыбнуться, при этом, его кольцо легко пробило все магические заслоны, поэтому они вновь легко ощущались при помощи других колец, но к счастью это, или к беде, кто знает?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://asxangate.sosbb.net
Alise_Schtein

avatar

Сообщения : 24
Дата регистрации : 2015-07-25

Лист персонажа
Деньги (cp):
10000/10000  (10000/10000)

СообщениеТема: Re: Залы дворца   Пн Сен 28, 2015 4:00 am

Приятная мелодия, кружащиеся вокруг люди в танце, среди которых была и она сама. Тоже в танце. Какое это было приятное и странное чувство. Ари даже и подозревать не могла, что сможет вот так вот кружиться в танце. И каждое движение давалось с легкостью. Ей танец напоминал больше полет по течению ветра, среди родного леса, когда не задумываешься о каждом следующем шаге или жесте. Платье, что не сковывало движений, и крылья, сто были сложены за спиной, да бы не повредить их, тот, кто вел в танце….она смогла расслабиться, давая музыке полностью пройти сквозь себя, дать потоку танца нести себя дальше.
Ариэнэнль прикрыла глаза. Хотелось расправить крылья и взлететь, воспарить над всем этим залом, тоже кружась, но нельзя было и было страшно сотворить столь странный поступок, что мог навлечь беду.
И в то время, пока тот, кто разделил с ней танец, высматривал кого-то в зале, по привычке или по осторожности, сама фея позволила себе расслабиться в этом танце. Напряжение от того, что она была вырвана из лес в дворец, из тишины в общество и шум, прошло, даже горький осадок от увиденного ранее отошел пока в сторону, а испуг от того, что ранее парень сделал, тоже отошел. Кто знает, кК бы она отреагировала, Случись сейчас что на этом баллу. 
Она даже и не думала о том, что может произойти что-то странное или непредсказуемое на баллу. Хотелось да бы закончилось все тихо и мирно. Но разве она в праве это решать? Конечно же нет. Но на ее душе был покой. Не хотелось сбежать как и ранее. А лишь так и кружиться в танце, ведь обувь, платье и музыка позволяла ей это сделать. 
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ienifer

avatar

Сообщения : 64
Дата регистрации : 2015-07-26
Возраст : 29
Откуда : Россия, Крым, Ялта

Лист персонажа
Деньги (cp):
35000/35000  (35000/35000)

СообщениеТема: Re: Залы дворца   Вт Сен 29, 2015 11:49 pm

Иса всё же сделала шаг назад. Душа прыснула даже не в пятки - она сбежала в кончик хвоста, который мигом обвился по талии кошки. Зрачки расширились почти заполнив чернотой радужку, шёрстка встала дыбом - охотница отчётливо ощутила жуть и ледяной холод, обдавший её, когда Хранитель начал манипулировать силой. Мир будто померк на эти короткие несколько минут, мелодия, тихо плывшая из-за их спин, грустно вздохнула последний раз и стихла, шум голосов доносился совсем приглушённо - только отчётливо стучал огромный молот в висках. Трисс не сразу поняла, что это её собственное сердце, она стояла рядом с Освимом, и с замершим дыханием не отрываясь смотрела. Фраза главы гильдии о том, что соприкасаться с ним будет небезопасно, Трисс и так поняла - Стихия будто шарахнулась прочь, уступая напору мощи, совершенно незнакомой, и от того ещё более пугающей. Звероморф тоже подалась назад - ещё на шаг, когда же всё закончилось - ей понадобилось пара минут, чтобы выбрать, какое из чувств преобладающее: страх перед неведомыми сущностями, спрятавшимися в теле мага или желание поддержать, ибо подобное явно требовало больших энергозатрат. Победило второе - и пушистая представительница северного племени звероморфов осторожно встала рядом с ним и даже положила свою ладонь на локоть мага, заняв место справа. При этом тревожный взгляд лучистых лазоревых глаз с вертикальным зрачком всё ещё нет-нет да и возвращался.
 Иса сделала глубокий вдох, не столько естественная потребность, сколько успокоиться - девушка очень не хотела, чтобы Освим считал её трусихой, но да, он очень напугал её. В ответ на извинения кошка только слегка кивнула - ощущения, которые передало кольцо подтвердили опасения, но сейчас была не та ситуация, при которой можно поджать хвост и спрятаться куда-нибудь. "Освим - Глава Гильдии!" - напомнила себе Хана, пытаясь взять эмоции под контроль - за то, что кто-то из их компании сможет уловить лёгкий оттенок её страха в такой буре силы, она не беспокоилась. А вот как отреагируют остальные на подобный всплеск....

_________________
Я знаю - мне еще далеко
Сквозь ночь и память, сны и дожди,
Но я успею - у меня есть крылья,
Их плохо видно под смертной пылью
Я умею летать...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Jorg

avatar

Сообщения : 43
Дата регистрации : 2015-07-23

Лист персонажа
Деньги (cp):
35000/35000  (35000/35000)

СообщениеТема: Re: Залы дворца   Сб Окт 03, 2015 9:18 pm

Под конец этого прекрасного и завораживающего танца, парень позволил себе увлечься, совершенно позабыв про обстановку вокруг, о наемниках, которые могут воспользоваться моментом минутной слабости. Всё во круг на мгновение стало безразлично, его стан выровнялся, руки перестали сжимать пальцы напарницы, а всего лишь ласково и нежно касались их.
И вот танец закончился, те, кто только что танцевал, уходили из центра, предоставляя место для других людей, которые тоже хотели расслабиться, но уже в другом танце.
Наш же герой сам незамедлительно отправился прочь со своей напарницей по танцу. На ходу он прошептал, кое-что на ушко фее:*
-Не снимай кольцо, да не пугай других хранителей.
Он резко остановился и повернулся к союзнику, да да именно союзнику, для него друзья это что-то мифическое, ему довольно сложно будет потом признать. Но мы это еще попробуем исправить.
Он отпустил руку феи и отправился в глубь этого замка. Лучнику не нравилось, то, что он услышал пока стоял среди наемников: сюда заявилась парочка шпионов, пожелавших получить побольше данных о хранителях, которые появившихся словно из ниоткуда.
Конечно, поймать шпионов на балу не очень хорошая идея, но все-таки надо бы проследить, что его имя не всплывет при их поиске информации. И будет лучше сохранить инкогнито.
Наш герой подстраивался к каждой группе людей, пытаясь разузнать чему на этом балу, среди богачей и наемников отдается большее предпочтение: как и ожидалось все разговоры были о хранителях. Пока что не всплывала информация о том, кто же состоит в этой группе. И, похоже, Йоргу можно пока что не беспокоиться о том, что о нём начнут ходить слухи.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Lars Braum

avatar

Сообщения : 2
Дата регистрации : 2015-10-02

СообщениеТема: Re: Залы дворца   Вс Окт 04, 2015 9:24 pm

Молодой человек, с дилиными рыжими волосами, во фраке, зашел в зал, со сопровождением слегка холодного ветерка, такой чустово что молодой человек был в думах и о чем-то размышлял совсем не обращая внимание на других людей и просто шел вперед даже не осознавая куда идет, не секрет что он сразу привлёк внимание одним видом своих волос, которые были ярко выраженные с его черном белом костюме.
*Снова светское общество, как же мне это надоело, но тем неимение я тут.*
Вид у парня был явном потрёпанным как-буто он не спал уже пару дней он некоторые люди даже начали шептаться. Человек прошел в центр зала и отрывавшись от своих дум поднял глаза и холодным взглядом озарил все свое окружение.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Залы дворца   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Залы дворца
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 2На страницу : 1, 2  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Asxa Gate :: Центр культуры, второй независимый город К"Ран-
Перейти: