Новый мир, который пострадал от войны, открывает врата, перед приключенцами, что пишут историю нового мира
 
ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
Последние темы
» Магический полигон
Ср Окт 19, 2016 4:29 pm автор GM-Master

» Городок у подножья гор
Ср Июн 15, 2016 5:47 pm автор GM-Master

» Таверна "У мыши"
Ср Июн 15, 2016 5:35 pm автор GM-Master

» Игра, бутылочка
Пн Июн 13, 2016 10:19 pm автор Swat Skadovsk

» Вопросы гостей
Вт Май 17, 2016 7:05 am автор GM-Master

» Центральная площадь
Пн Май 09, 2016 12:43 am автор GM-Master

» Список квестов
Ср Май 04, 2016 2:20 am автор Ienifer

» Улицы города
Пн Фев 29, 2016 12:44 am автор Alex Z Kay

» Орфия Лорская
Пт Янв 29, 2016 1:36 am автор GM-Master


Поделиться | 
 

 Залы дворца

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2
АвторСообщение
GM-Master
Admin
avatar

Сообщения : 88
Дата регистрации : 2015-07-23

Лист персонажа
Деньги (cp):
10000/10000  (10000/10000)

СообщениеТема: Re: Залы дворца   Сб Окт 31, 2015 9:15 pm

Юноша выругался. естетсвенно про себя, его кольцо не просто вернуло связь со всей командой, оно еще и маякнуло им о источнике довольно устрашающей силы, естественно смазано, даже кольца не могли передать все, что сейчас увидела его спутница.
-Зашибись, пахнет елкой - выругался юноша уже вслух и тяжко вздохнул, лезть к правителям теперь было как минимум глупо, он кое что почувствовал из-за двери и оставив только ему известное послание.
При этом он заметил испуг в глазах спутницы и хихикнул
-Вообще-то бояться смерти, не грешно, так что не кори себя очень уж сильно, да и ты впервые увидела мои особые возможности, хорошо, хоть в сознании осталась, когда остальные, якобы легендарные, мои собратья ощутили этот же всплеск, то чуть меня же и не пришибли, они меня правда не видели, но знаешь, прицелились очень точно, я едва умудрился выпрыгнуть из ледяной ловушки, как меня огрела молнией, а потом впечатало в землю, было довольно мило, как оказалось кстати, часть из нашей команды, просто брякнулись в обморок, так что бывает, а теперь пойдем, я немного перестарался. однако выполнил задуманое, теперь стоит найти остальных, а то вдруг они менее волевые чем ты и лежат уже в обмороке. посреди зала, какой позор будет, не правда ли? - спросил подмигнув юноша и подхватив ту под руку, повел обратно, вернувшись, первым делом он засек наемника и фею, а вот драконицы видно не было, зато чувствовал он ее прекрасно, не только из-за кольца, чувство тревоги, исходило от нее волнами и он легко определил ее расположение
-Касуми. если что, это всего лишь я, ну чуть чуть перегнул с силой, я не думал, что тут будет столь сильный защитный аркан, но объясню все позже, а теперь хватит тут мигать всеми оттенками алого, я не один могу это видеть, тут даже кольцо не нужно - Послал он мысленно, что конечно для той. оказалось слегка болезненно, но будет лишний повод, вернутся быстрее обратно.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://asxangate.sosbb.net
Ienifer

avatar

Сообщения : 64
Дата регистрации : 2015-07-26
Возраст : 29
Откуда : Россия, Крым, Ялта

Лист персонажа
Деньги (cp):
35000/35000  (35000/35000)

СообщениеТема: Re: Залы дворца   Вс Ноя 01, 2015 1:07 am

В глазах кошки отобразилось сомнение, она не сразу подала руку, и даже немного упёрлась, когда Освим повёл её обратно в зал. Спустя короткое время Иса всё же взяла себя в руки и спокойно шла рядом с Главой гильдии, при этом выслушивая историю прошлого. Да, пожалуй, если бы испуг не парализовал, то наверняка первым порывом было активировать какое-нибудь заклятие. Единственное, что сама охотница, даже при всём желании наверняка бы и поцарапать мага не смогла: не тот уровень силы, чтобы с ним тягаться. Вон как шарахнул! Да, страшно, но не до потери сознания! Трисс тряхнула головой. Несколько серебристо-белых прядок упало на глаза, девушка сконцентрировалась, обратилась к кольцу, потянула каждую невидимую "ниточку", которыми были связаны между собой все члены маленького отряда.
 Фея и лучник всё ещё находились в кругу танцующих.
 Драконица, судя по всему, была вне пределов зала, скорее всего, на одном из многочисленных балкончиков. Решила подышать свежим ночным воздухом? Или что-то привлекло её внимание?
 И тут до края сознания донёсся гул голосов. "Ну что там такое?" - Иса дёрнула ухом, чуть наклонила голову. Открыла глаза, пристальнее изучая собравшихся гостей, как её внимание привлёк парень во фраке с ярко-рыжей шевелюрой. Вид у того был такой, словно он проглотил дюжину пиявок живьём. Раньше она его не замечала, а на память охотница никогда не жаловалась, поэтому вывод сложился сам: он - один из новых гостей. На всех он произвёл странное впечатление, как и на саму кошку.
 Трисс кивком головы указала на него Освиму.
- Вы тоже его видите?

_________________
Я знаю - мне еще далеко
Сквозь ночь и память, сны и дожди,
Но я успею - у меня есть крылья,
Их плохо видно под смертной пылью
Я умею летать...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Alise_Schtein

avatar

Сообщения : 24
Дата регистрации : 2015-07-25

Лист персонажа
Деньги (cp):
10000/10000  (10000/10000)

СообщениеТема: Re: Залы дворца   Вт Ноя 03, 2015 12:17 am

Под конец танец стал уже более настоящим. И Ариэнэнль прониклась его чарующей магией. На ее лице была легкая  улыбка. А глаза были прикрыты. И даже в танце, переступая ногами по полу, она ощущала лёгкость полета.
Но увы танец подошел к концу и как и другие пары они двинули от центра зала. Ее шаг по прежнему был плавный. А сама она была расслаблена.  Но его слова, сказанные им шепотом, заставили ее вновь собраться. Но когда это произошло его рука отпустила ее руку и он скрылся из ее виду.
И она вновь осталась одна среди неизвестных ей людей в масках. Девушка глянула на свое кольцо и улыбнулась. Ведь и вправду. Она более не станет снимать кольцо и волновать товарищей. Она отошла к стене и, сложив крылья за спиной, прислонилась спиной к стене и глянула в потолок, вновь на короткий миг уйдя в легкую эйфорию, что осталась после танца.
Но и она пришла, но на душе остался легкий осадок от танца, что грел душу и заставлял непроизвольно улыбаться. 
Она вновь осмотрела весь зал, но в ее взор пал странного вида молодой человек. Странным его делал цвет его волос.  Но когда он стал посреди зала и осмотрел всех своим взором, фея вздрогнула и поежилась, словно подул ледяной ветер. Она непроизвольно обняла себя за плечи, смотря на него. Его вид был потрепанным, и вообще он словно не планировал прийти на этот бал, но все же пришел.
Ариэнэнль  чуть повернула голову в сторону и потом стала упорно смотреть в одну точку. Ей было немного не по себе. Но все же руки опустила и смогла выпрямить плечи и ступить шаг в перед, вновь расправив свои крылья.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
MasakiKasumi

avatar

Сообщения : 61
Дата регистрации : 2015-07-24
Возраст : 30

Лист персонажа
Деньги (cp):
35000/35000  (35000/35000)

СообщениеТема: Re: Залы дворца   Вт Ноя 03, 2015 11:54 pm

Вспышка энергии, колоссальной силы, даже без кольца подобное было очень сложно не ощутить, да для захудалого мага или колдунишки, это было бы просто порывом ветра, который мог бы сбить с ног, но она была способна ощутить что это не просто всплеск энергии, он явно был вызван намерено, а кольцо в свою очередь подсказало, кто виновник этой вечеринки.

Сделав, глубокий вдох черная, огляделась по сторонам, никого рядом не было, шторы закрывавшие проход, не пропускали чужих взоров, а потому она могла не сильно сдерживаться, в плане проявления самочувствия. А повод был довольно не приятный, предвидение, способность по словам их главы, пробужденная после их похода в прошлое или просто какую-то иллюзорную напомнила вновь о себе, да к тому же не самым лестным образом. Череда образов принесенная вместе с ударной волной энергии, оказалась слишком яркой, что бы запомнить или разобрать что именно предстало перед ее взглядом, но ощущения были препоганые, значит ничего хорошего грядущее не готовило, или готовило но сперва решив сдобрить бочку меда, парой половников менее съедобной субстанции.

Черная разразилась такой длинной и не самой культурной тирадой на трольсокм наречии, что окажись рядом кто-нибудь знавший язык, в лучшем случая покраснел бы, от кончиков ушей до пят. Прекрасным леди в столь элегантных платьях, явно не представляло так ругаться. Тут ещё и весточка от главы подоспел на телепатической волне, лишь сильнее пробудив в ней гнев, на этого древнего безумца, не злой, скорее сестринский гнев по отношению с старшему брату, что кажется учудил что-то не хорошее.

- Касуми. если что, это всего лишь я, ну чуть чуть перегнул с силой, я не думал, что тут будет столь сильный защитный аркан, но объясню все позже, а теперь хватит тут мигать всеми оттенками алого, я не один могу это видеть, тут даже кольцо не нужно - молвил он.


- То, что ты не думал, я уже почувствовала, - прошипела она на обратной волне, вложив в поток все эмоции, что сейчас испытавала.

Черная сделала ещё один глубокий вдох, на этот раз набрав полные легкие прохладного воздуха и плавно выпустив его поток на свободу, а затем вернув своему лицу, привычное для здешних мест, отрешенно-деловое выражение, направилась обратно в залу, но как только она зашла обратно, от ее взора не ускользнула алая шевелюра, владельца которой она точно, не замечала до этого, на этом празднике жизни.


И кто же этот опаздваший гость? Что-то он мне не нравиться, - подумала она, оглядывая мужчину.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Jorg

avatar

Сообщения : 43
Дата регистрации : 2015-07-23

Лист персонажа
Деньги (cp):
35000/35000  (35000/35000)

СообщениеТема: Re: Залы дворца   Ср Ноя 04, 2015 10:32 pm

Прогулявшись по залу и наслушавшись всего что интересно и не интересно, наш герой отправился в зал где совсем недавно танцевал с феей. Но стоит заметить, от одного эльфа Йорг все таки избавился, ведь тот знал почти все имена новых хранителей, что было для стрелка одним из худших вариантов развития дел. 
Вернувшись в зал он, как и все остальные, обратил внимание на красноволосого паренька. Хотя лучника это сейчас не капельки не волновало. Йорг перевел взгляд на кольцо. Его дым начал темнеть, явно что то опять происходит. Парень потер свои глаза и отправился блуждать по залу не попадая не кому на глаза.
Лучник подошел к фее и положил свою руку ей на голову.
-Надеюсь за то что я положил руку тебе на голову ты не будешь на меня смотреть глазами безжалостного убийцы? - Попытался отшутиться парень и улыбнулся. 
-Вот тот парень - он указал на красноволосого - Довольно интересен, тебе не кажется? 
Время текло медленно, люди во круг Йорга, начинали понемногу его бесить. Ему уже хотелось просто взять и уйти отсюда, но ухватившись за последнюю интересную вещь на этом бале, он продолжил терпеть весь этот бессмысленный бал.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
GM-Master
Admin
avatar

Сообщения : 88
Дата регистрации : 2015-07-23

Лист персонажа
Деньги (cp):
10000/10000  (10000/10000)

СообщениеТема: Re: Залы дворца   Пт Ноя 06, 2015 11:26 pm

Глава получил полный злобы и желчи ответ и лишь вздохнул, при этом не сдержав усмешки, да уж, грозная и страшная драконица в гневе, выглядит забавно, ну с его точки зрения конечно.
Он было хотел что-то сказать, но тут первой вступилась Трисс, привлекая взгляд главы к красноволосому, естественно он его заметил, как и еще примерно шестерых, умело прячущихся в разных компаниях.
-Вижу, вы его уже встречали, тогда, у замка, он конечно ненадолго появился. но он один из наших, не тревожитесь по его поводу. но не вмешивайтесь, у него тут могут быть и свои дела, мы не вмешиваемся обычно, в работу друг друга, если не нужна помощь, это и вас будет касаться, если я пошлю две группы, которые встретятся в одном селении, то надеюсь, друг другу мешать вы не станете, естественно просто разговоров это не касается. но у Ленса, не самый дружелюбный вид, так что не будем его трогать, а теперь, я пожалуй подышу воздухом, все важные дела на балу, мы закончили, так что если хотите двигайтесь на постоялый двор неподалеку, весь второй этаж, снят для нас, так что там безопасно и тихо, позже поговорим о том, что смогли узнать от здешних господ и дам. - Спокойно объяснил глава, мягко выскользнув из хватки кошки и хитро подмигнув драконице, он ведь не только о других собирал информацию, но и о новичках.
-А чтобы вам было повеселее решать, то вот вам вопрос, зачем вам становится частью нашей организации, не хочу пугать, но от ответа будет зависеть, по пути нам, или нет, разглашения я не боюсь, вы не знаете чего-то особо секретного и важного пока что, так что даже, если мы разойдемся, вам ничего не грозит, а и я скажу вам причину, почему сам когда-то вступил сюда - С этими словами, он покинул группу из новеньких, при этом мельком поклонившись Ленсу и отпустив остальных, теперь они как и Ленс, становились по сути одиночками, они могли продолжать следовать за Освимом, или же, просто странствовать, насчет каждого из них, он не сомневался, они были одной семьей, и даже если будут далеко, то найдут дорогу домой, как всегда.
Выйдя на балкон, юноша тяжко вздохнул, кристалл на шее, тускло сверкнул и вот, рядом с юношей появилась вторая фигура.
-А ты неплохо держался, хоть из всех кого я знаю, ты больше всего не терпишь подобные мероприятия, но тебя ведь что-то гложет, верно? - спросила почти точная копия главы клана, но его выдавали глаза и чешуя вокруг них.
-Угу, но что именно, говорить не стану, тут полно лишних ушей. да и уж ты то легко можешь понять, что меня гложет, мы же делим одно тело, чаще всего конечно. - огрызнулся Освим, но быстро взял себя в руки, этот разговор они уже вели, если он продолжит, то глава, подумает, как бы огреть своего верного напарника и не придумает совсем ничего, так как воевать с тем. кто может легко читать тебя. почти нереально, да и пожалуй глупо.
-А красивая сегодня ночь, та была такой же, жаль все же твою невесту, но она сама решила идти сражаться, не кори себя, кто ж знал о засаде, да и тебя самого я еле вытащил с того света в тот день, хех, забавно, Трисс, Касуми и остальные эти новенькие, побаиваются тебя, ну или хотя бы опасаются, считая, что вы отличны, что ты для них непобедим, забавно и пожалуй глупо, тебя уже несколько раз, почти не убивали и делали это примитивными методами. Да уж, один из лордов, легенды о котором, заставляют некоторых бояться твоей мифической фигуры, на самом деле, не сильнее остальных - как-то тихо проговорил дракон, тема могущества и уязвимости была для него немного болезненной, все же именно его, на пике мощи, убили простым мечом, без каких либо ухищрений, раз и готов.
-Все Хранители такие, мы делаем то, чего бояться другие. лезем в пасть Смерти, но все выходим сухие из воды, вечные в своем проклятии, эх, а когда-то, я считал, что не стареть это прекрасно, только вот я не учел, что при этом, я еще буду помнить много боли, страданий, смертей, да оплакивать членов своей семьи, веселенькая у нас работа ничего не скажешь.
-Но ты можешь уйти, как и любой из вас, жить обычной жизнью, влюбиться, завести семью и так далее...
-Не могу, я же обещал ему, что помогу против армады Авангарда, тогда посреди поля боя, я думал, что уже сделал, что требовалось, но как видишь, мы победили не всех, так что, я продолжаю бой, может быть и последний, все же демоны в прошлый раз, убили достаточно много Хранителей, в этот, могут и всех
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://asxangate.sosbb.net
Ienifer

avatar

Сообщения : 64
Дата регистрации : 2015-07-26
Возраст : 29
Откуда : Россия, Крым, Ялта

Лист персонажа
Деньги (cp):
35000/35000  (35000/35000)

СообщениеТема: Re: Залы дворца   Сб Ноя 07, 2015 4:28 am

Освим ушёл, оставив кошку наедине со своими мыслями. Теперь, стоя в зале, куда она вернулась, даже не заметив как, она словно погрузилась в транс. Музыка, стремительный вальс уносил её душу прочь: она как будто оказалась на вершине заснеженного пика родных гор, ледяной ветер хлещет в лицо, обжигая горло, не давая вздохнуть, снежинки больно колят кожу, забиваются за шиворот. Ей холодно, но охотница не уходит. Не хочет уходить. Выбор дан. Пора решать.
 И вдруг в этом безумии кто-то берёт её за руку и тянет вперёд, девушка спотыкается, но идёт. Музыка становится спокойней, метель успокаивается, появляется холодное зимнее яркое солнце, снег вспыхивает мириадами звёзд, шуршит при каждом шаге... Видение растворяется в вихре танца.
 Шелест шелков, как хруст снега, белоснежная ткань струится, повторяя движение. Трисс снова среди мягко плывущих пар, партнёр в белоснежном мундире, одной рукой придерживает её за талию, вторую заложил себе за спину. Раз-два-три...Раз-два-три...Раз-два-три...Раз-два-три... Мелодия плывёт, зовёт за собой, круг расширяется, движение становится стремительным. Кавалер уверенно ведёт, и, кажется, даже не обращает внимания на то, что Иса опять наступила ему на ногу. "Быстрее! Быстрее!!" - зовёт и манит за собой мелодия. В открытые окна вливается прохладный ночной воздух. Она может остаться, никто не упрекнёт её ни единым словом, ни даже взглядом, не посмеет осудить.
"Почему... Почему я хочу остаться? Или же всё-таки уйти? Зачем мне это?" - спрашивает себя охотница. И музыка помогает найти себя, отыскать ответ.
 Дело не в силе, которую может предложить ей обучение у Хранителей. Нет. Она хочет остаться. Желает всей душой помочь. Больше никаких сомнений! Иса вспомнила Крепость, хитро улыбающуюся Лану, пришедшую в арсенал посмотреть на то, как охотница ходит между стеллажей и в конце концов останавливает свой выбор на парных клинках. Улыбнувшись, Трисс ловит момент и посылает мысленный импульс через кольцо Освиму:"Решение принято: я хочу остаться с Хранителями. Потому что хочу помочь людям. Хранить этот мир! Стоять рядом с тобой...." 

_________________
Я знаю - мне еще далеко
Сквозь ночь и память, сны и дожди,
Но я успею - у меня есть крылья,
Их плохо видно под смертной пылью
Я умею летать...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
MasakiKasumi

avatar

Сообщения : 61
Дата регистрации : 2015-07-24
Возраст : 30

Лист персонажа
Деньги (cp):
35000/35000  (35000/35000)

СообщениеТема: Re: Залы дворца   Сб Ноя 07, 2015 6:00 pm

Глава вероятно саркастично воспринял ментальный посыл, по крайней мере черная предполагала что это случиться именно так, хотя и не могла быть в этом полностью уверенной, ответного отклика на ее реплику так и не пришло, возможно оно даже и к лучшему. Но вот кое-что все же глава сообщил, причем не только ей одной. Аловолосый субъект оказался из их шайки, причем похоже не самым общительным членом их сообщества, да и не самым дружелюбным судя по всем, что только лишний раз подтвердил их начальник, упомянув, что юноша выглядит мрачновато и что в данном случае не стоит мешать ему, даже попыткой развести на разговор.

- А чтобы вам было повеселее решать, то вот вам вопрос, зачем вам становится частью нашей организации, не хочу пугать, но от ответа будет зависеть, по пути нам, или нет, разглашения я не боюсь, вы не знаете чего-то особо секретного и важного пока что, так что даже, если мы разойдемся, вам ничего не грозит, а и я скажу вам причину, почему сам когда-то вступил сюда, - наконец подытожил это древний Хранитель.



- Я уже ответила на этот вопрос, и мой ответ не изменился с тех пор, - коротко и лаконично отослала в обратную сторону свои мысли черная.

Этот вопрос нынешний глава Хранителей, пусть и в другой обертке, но уже задавал ей тогда на берегу и она уже дала ему свой ответ там в ночи. А потому не собиралась вновь повторять это, считая что это будет излишне или даже могло бы показаться со стороны, что повторяя одни и те же слова, она скорее пытается убедить себя в чем-то. Впрочем и правда ничего не изменилось, она все так же хотела остановить войну, что бы не появилось больше таких как она, что бы не гибли те, кого не смогли защитить близкие, потому что в этот момент думали, что защищают своих дорогих, сражаясь на передовой великой войны. Ничего этого не должно повториться вновь и это был ее ответ тогда и сейчас.

Впрочем черная не спешила пока покидать залы дворца, ей казалось, что она что-то упустила, что-то важное, со всей этой суматохой и вспышками энергии от их главы, и это ей не давало покоя, и именно поэтому дракон все же решила пока немного задержаться, она ещё успеет добраться до постоялого двора, прежде чем все будут готовы приступить к обсуждениям прошедшего вечера и найденных знаний. Но сейчас ей нужно понять, что именно она упустила, здесь и сейчас. Касуми была уверена в этом точно так же, как и в том, что после того как обсуждения закончатся и все отправятся хоть немного вздремнуть перед завтрашним утром, она не останется на эту ночь с ними, но вернется когда рассвет забрезжит на горизонте.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Alise_Schtein

avatar

Сообщения : 24
Дата регистрации : 2015-07-25

Лист персонажа
Деньги (cp):
10000/10000  (10000/10000)

СообщениеТема: Re: Залы дворца   Чт Ноя 12, 2015 4:08 am

От нахлынувших не самых приятных мыслей , фею отвлекла легкая тяжесть, что легла на голову.
Это был опять он, но на этот раз положив руку на голову.
-очень смешно
Невесело отозвалась она его неудачную или шутку или просто на его странную фразу. Словно она была способна смотреть на кого-то таким взглядом. Уж не говоря о том, что бы убить.
Ее взгляд вновь скользнул к тому красноволосому типу.
-я не нахожу его таким.
Сказала она чуть передернув плечами. Ей казалось, что ранее он его уже где-то видела. Как оказалось далее, она была права.
И если Йорга все тут бесило и он хотел свалить быстрее, то Ариэнэль осталась бы тут еще подольше танцевать, кружась в этих танцах в этой музыке. Но ноги уже давали о себе знать, а чего еще стоило было ожидать, когда редко ходишь.  Да и кожа и легкие просили свежего воздуха. Хоть тут и был легкий доступ воздух в зал, но сущность требовала выйти отсюда расправить крылья, пролететь под сводами ветвей, погладить нежные лепестки цветов, ощутить прохладу травы на ногах.
Следующие слова главы лишь подтвердили ее догадки и освежили память. Когда после тех жутких событий их перенесло к замку она уже встречала эту заметную шевелюру. Она вновь передернул плечами. Желание уйти отсюда увы появилось в ее душе.
Ей казалось, если бы ее ноги могли бы говорить, то сейчас бы несли брань на разных наречиях. Так что последующая речь главы о отдыхе просто стала спасением для ушей феи.
Даже в душе уже разлилось теплое ощущение от того, что ногам можно будет дать отдых, но увы недолго пробыло оно ибо холодок от простого вопроса главы. Убрал всю радость. Сейчас бы она не сказала бы точно, но знала, что сможет ответить на тот вопрос. Но он устала, такое количество людей, банальная нехватка воздуха, усталость в ногах и легкий стресс после того, как Йорг тронул ее крылья….да…это было немного через чур для феи, что выросла в лесах близ эльфийского селения, где единственным стрессом была ее неугомонная подруга-фея Рокки, которой тут не было. К добру или нет, что ее тут не было неизвестно. 
И теперь глава оставил всех на свое усмотрение. Ари неуверенно глянула на Йорга. Она прекрасно знала. Как обустроены жилища и поселения эльфов, но как все обстояло тут? Для нее это была загадка. И для такой как она было легко заблудиться.
Фея тяжко вздохнула. а потом, словно маленький ребенок, она протянула руку и коснулась рукава одеяния Йорга
-прости, но ты меня не отведешь к постоялому двору?
Тихо спросила она, отвев взгляд в сторону. Ей было как-то неловко просить его о помощи. А еще более неловко было признаться в том, что сама она заблудиться.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Jorg

avatar

Сообщения : 43
Дата регистрации : 2015-07-23

Лист персонажа
Деньги (cp):
35000/35000  (35000/35000)

СообщениеТема: Re: Залы дворца   Чт Ноя 12, 2015 8:35 pm

Знаете что было самое интересное в происходящем, Йорг не как не мог заставить себя уйди из этого места, его бесило каждое движение этих богатеньких и довольно влиятельных "свиней", как их называл парень. Что то явно его держало здесь, но что, наш герой так и не мог понять этого.
Йорг уже не обращал внимание на красноволосого. В какой то момент глава задал вопрос всем хранителям в этом зале.
-Зачем вам становиться частью нашей организации...
Довольно странный вопрос для Йорга, у него просто нет ответа на него. Долго он пытался понять, что же хочет слышать от них глава, что же хочет сказать сам парень. Банальные размышления чуть ли не свели его с ума. Он не хотел уходить из этой группы по двум причинам, он опять останется один и опять не будет места проживания. Снова повториться его никчемная жизнь наемного убийцы, он... он в первые так нервничал и боялся сказать не то.
- Я не имею цели... Но просто не хочу покидать эту организацию... ведь... я нашел столько друзей, поэтому не покину даже если ты меня убьешь! 
Вырвалось у него все те чувства, которые он сдерживал. Хорошо что на нем была маска, Йорг покраснел как рак. Он явно хотел просто развернуться и убежать, но его за рукав взяла фея, в этот момент он очнулся. 
-прости, но ты меня не отведешь к постоялому двору?  -Тихо сказал она.
-Хах - это прозвучало довольно мило. - пошли - пошли. Я конечно же помогу такой милой девушке. - Проговорил парень и, взяв ее за руку,
поднял на ноги и повел к постоялому двору.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
GM-Master
Admin
avatar

Сообщения : 88
Дата регистрации : 2015-07-23

Лист персонажа
Деньги (cp):
10000/10000  (10000/10000)

СообщениеТема: Re: Залы дворца   Чт Ноя 12, 2015 9:11 pm

Глава услышал ответы каждого и ухмыльнулся, его собеседник и верный спутник при этом хитро прищурился, он слышал даже мимолетные мысли напарника и сейчас, он уже понял, что тот задумал
-Ну ладно, пусть так, впринципе годится, я уж думал, что они начнут мне идеалистические виды на мир пересказывать, передай им мой ответ и почему я исчез, хорошо? - спросил он у появившейся Ланы, впринципе он знал, что та стоит у него за спиной, но ничего в этом не видел. После чего, он лишь развернулся, поклонившись и исчез в арканном круге, напоследок подмигнув.
-Чертов Освим, вечно ты так, ладно, черт с тобой - выругалась кошка, покосившись на пергамент в руке и тяжко вздохнув, вернулась к компании, пока та, еще не слиняла, как оказалось, лишь отчасти
-Он ушел, его не будет год или примерно столько, земли вокруг замка, включая ту деревню, где мы убили ламий, теперь признаются королевством, его признали каждое Царство и другие королевства. Пока он, будет как всегда, строить из себя героя и находиться на острее ножа, мы все. должны как-то превратить нашу крепость в столицу, судя по тому, что написано в этом пергаменте, в королевство так же попало несколько городов и деревенек. Теперь вы полноправные члены нашей организации и я с Петой, больше не ваши наставники или ужасные члены гильдии, мы напарники, возможно друзья, так что спрашивайте, что хотите, советуйтесь, делитесь, на этом все. И да, я знаю, он гад редкостный - при этом, кошка невесело усмехнулась
-Но он как и прежний лидер, лезет в пасть смерти, всегда в одиночку, судьба у них что ли такая, но верьте, он вернется - тут у нее дрогнул голос, так как он для них, всегда был почти как брат
-Я надеюсь - проговорила она шепотом, но быстро взяла себя в руки.
-Остальное, я скажу уже в крепости, эта информация не для этих стен, но можете ознакомиться с этим свитком, там кратко описаны наши ближайшие дела, кратко накидано, что мы из себя представляем как королевство и так далее - Закончила кошка, при этом привалившись спиной к стене и закусив губу, она знала, почему ее терзали сомнения, никто из них, не умел править, кроме пятерых, да и те. чаще все же исполняли свои обязанности, в организации, нежели на троне, а тут...нет людей, армии, законов, экономики, нет ничего, кроме огромной земли, да громкого имени, работа предстоит титаническая, но у Освима, ооо, тот решил обойти весь мир, напомнив, или сообщив, что их организация жива, конечно сейчас, им потребуется внимания извне, те же торговые соглашения и тому подобное, но справятся ли они? Помогут ли в этом деле новобранцы? Не зря ли в них верит их командир? Показать все это сможет только время...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://asxangate.sosbb.net
Ienifer

avatar

Сообщения : 64
Дата регистрации : 2015-07-26
Возраст : 29
Откуда : Россия, Крым, Ялта

Лист персонажа
Деньги (cp):
35000/35000  (35000/35000)

СообщениеТема: Re: Залы дворца   Чт Ноя 12, 2015 10:30 pm

Последний аккорд замер под сводами великолепного зала, сорвавшись со струн многочисленных скрипок последним звенящим стоном, словно музыка прощалась, прося прощения за столь короткое свидание. Трисс часто дышала - вальс был стремительным, что неподготовленная девушка пыталась унять сердцебиение и привести в порядок совершенно сбившееся дыхание. Она осмотрелась, пытаясь отыскать Освима, но, по мере того, как девушка не находила его среди прочих гостей, радостная улыбка гасла. И тут до неё донёсся голос Ланы, говоривший совершенно невозможное. Но почему невозможное? Он - Глава гильдии, и вполне может отлучиться по делам, но как же.... Без неё? Охотница сжала ладони в кулачки. Сосредоточилась. Это всего лишь переход, портал. Она не любит порталы, да и понятия не имеет по каким принципам они выстраиваются. А значит... Она будет пользоваться тем, что умеет. Иса внутренне сжалась, дрожа всем телом.
- Я тебя так просто не отпущу! - В широко распахнувшихся льдисто-голубых глазах полыхнуло пламя. Иса обратилась к Стихии Воздуха, благо, поисковые заклятия были пустяковым делом. Воздух отозвался, обдал тонкую фигурку охотницы ледяным дыханием снежных пиков, ткань платья на миг всколыхнулась, вздувшись, чтобы тут же опасть свободными складками.
 Воздух... Он повсюду, обтекает предметы, касается окон, беломраморных парапетов, разноцветных огоньков в праздничных гирляндах, обвился вокруг горящих фонарей. Резким порывом промчался по узким лабиринтам прилежащих улочек, поиграл с плащами и накидками прогуливающихся людей, хлопнул дверьми нескольких магазинчиков, незакрытыми ставнями на окнах. И, наконец, нашёл...
- Я найду вас! - Трисс, махнув своим на прощание, срывается с места, вслед за потоком воздуха, что нашёл Освима. В этот раз она почти жалеет, что не умеет телепортироваться, ибо ей придётся потратить драгоценные минуты для того, чтобы добраться до места, куда отправился Освим. Но охотники племени, к которому принадлежала звероморф, всегда славились своей лёгкостью и неутомимостью, благо, что ткань платья ничуть не мешала движению, и девушка бегом бросилась по ступеням, не обращая внимания на удивлённые возгласы гостей, окрики друзей, того рыжего парня... Освим говорил ему не мешать? Она и не собирается! 
 Паркет зала сменяется камнем. Вниз по ступеням.... Холодный мрамор, бархат алой дрожки. Налево, под мимолётный поцелуй золотистого света, разливающегося от уличного фонаря. Быстрее! Дыхание рвётся из груди, лёгкий сумрак расступается, ночная дымка над городом вспыхивает алым - зарево от праздничных огней над городом. Кошка упрямо держит ниточку заклятия, ни на миг не выпуская полупризрачное видение.
 "Я успею, ты только дождись меня", - Трисс знает, что ей надо бы прибавить ходу, отбрасывает косу за плечо - бусины мелодично позванивают, как и бубенчики на браслетах. Для охотницы всё смазывается в одну разноцветную мешанину, а для окружающих кошка мелькает светлым пятном. Развилка. Иса замирает, снова концентрируется. Направо? Нет. Налево? Тоже нет.
 Мимо с грохотом катится карета. Ржание испуганных лошадей. Кучер что-то кричит, но Трисс уже поняла: необходимо попасть в переулок на той стороне, там, за маленьким двориком с фонтаном, будет улица шире и свободнее. Бросок вперёд, на грани отчаяния, зная, что не успеет. Над головой щёлкает кнут, но охранник важной шишки, сидящей в экипаже не дотягивается - и Хана всё-таки успевает нырнуть в переулок. И вот заклятие теряет силу, но оно уже и не нужно.
 Кошка намерена не упустить своего шанса, а потому легко перемахивает через четыре бочки, перегородившие проход, умудряется не вписаться в стоящего на выходе стражника, огибает мелодично позванивающий фонтан, выскакивает, тяжело дыша на следующую улицу...
 И тишина. Нет, не полная тишина: народ гуляет, смеётся, из открытых дверей слева доносится смех и стук кружек, тонкий писк... У ног проскакивает крыса, скрывается в водостоке. Но Освима нигде нет. Иса озирается в надежде его увидеть, приваливается спиной к стене, утирает выступившие слёзы, пытается отдышаться, ибо в груди больно от частого стука сердца.
- Освим! Освим! - она зовёт в надежде, что ещё не поздно....


Последний раз редактировалось: Ienifer (Пт Ноя 13, 2015 9:08 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
GM-Master
Admin
avatar

Сообщения : 88
Дата регистрации : 2015-07-23

Лист персонажа
Деньги (cp):
10000/10000  (10000/10000)

СообщениеТема: Re: Залы дворца   Пт Ноя 13, 2015 12:19 am

Юноша появился на одной из крыш, едва не съехав по сыром от дождя покрытию, но в последний момент, его таки поймал его напарник, при этом усмехнувшись
-Так, первый шаг сделан, остается еще целая туча, проблема развития этого мира, политики, черт, раньше мы действовали командами, а теперь я один, ладно, не время плакаться - Произнес юноша, уже собираясь плести новое заклинание. но запнулся, взглянув на дракона в обличии человека рядом
-Эм...не хочу расстраивать, но нас только что выследили поисковым заклинанием, причем неплохой силы, навелись точно на тебя - пояснил он свои подозрения и усмехнулся. стоило главе гильдии тяжко вздохнуть, он представлял, кто мог его выследить, точнее знал нескольких претендентов, на молчаливый вопрос, о прекращении слежки, он лишь отрицательно мотнул головой, мол пусть его найдут, он не против в общем-то.
Не прошло и получаса, как он заметил причину беспокойства напарника. Трисс неслась сломя голову, не особо разбирая дороги, из-за чего почти попала под колеса колесницы. Освим уже было рванул к ней. но понимал, что не успеет.
Но удача, все же благоволила ей и она буквально чудом избежала катастрофы
-Не хочу лезть не в свое дело, но она здесь не просто так, знай я ее лучше, я бы сказал, что она неровно к тебе дышит, у нее едва ли не истерика, она почти плачет, но что делать, я говорить не стану, решай сам - После этого, дракон просто исчез, а глава, довольно ловко спустился вниз, появившись перед Трис
-Я здесь, спокойнее, не буду спрашивать как ты меня нашла и что тут делаешь, я не настолько глуп, да и я почувствовал твою нить, если ты хочешь идти со мной, то учти, я собираюсь пройти по всему Асхану, возможно я не вернусь, тебе тоже грозит опасность, так что подумай. стоит ли оно того? Именно подумай, а не поддавайся чувствам я не хочу, видеть еще одну смерть, засчитывая ее на свою вину, если все же ты идешь, то ладно, но мы будем путешествовать по дорогам, магия может привести к нам много нежелательных гостей, так что думай, а пока. пройдемся - После этого, Освим двинулся прочь из переулка, в котором они и встретились, искоса посмотрев на свою спутницу, дабы убедиться. что та не отстает, он видел, что та борется со своими порывами. но никак это не показал, это ее борьба, как и решение собственно
---------->Улицы Города
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://asxangate.sosbb.net
Alise_Schtein

avatar

Сообщения : 24
Дата регистрации : 2015-07-25

Лист персонажа
Деньги (cp):
10000/10000  (10000/10000)

СообщениеТема: Re: Залы дворца   Пт Ноя 13, 2015 7:11 pm

Наверное ей хотелось да бы та картина, что узнала она ранее, как знакомые места были объяты пламенем, некогда не стали реальностью. Лишь этого. Да бы спокойно шумели леса, да бы пышно цвели поля, да бы реки оставались чисты, а воздух свежим, без гари и крови. Может это и было сверх идеалистично, но ей хотелось да это было именно так. 
Она внимательно глянула на Йорга и кивнула ему. Она была рада, что тот проводит ее к постоялому двору и не придется ей блуждать в поисках его. 
Но когда все казалось было спокойно, развитие событий приняло однако неожиданный поворот. На этот раз глава приподнёс огромный сюрприз в виде своего ухода на год. Да еще и оставив ии довольно таки нелегкое задание, что было взвалено не только на плечи новичков. Фея удивленно распахнула свои глаза, смотря на ту, кто донес до них эту весть. Она даже поверить до конца не могла. Она не знала, что ответить и как поступить. Тело требовало отдых, а мозг-решений и ответов. Но кто-то был порасторопнее, ведь убегающую Трисс было сложно не заметить. 
Ариэнэль просто замерла смотря в ту сторону, куда убежала кошка. Ведь фея была полностью поражена тем, как она ушла, как убежала. И отклик магии воздуха фея тоже ощутила. Это едва заметное и приятное прикосновение ветра к нежной коже. 
Но знала она, что вот так сорваться как это сделала Трисс ей не суждено. Нутром чуяла она что не место ей там. Да и в крепости осталась ее подруга-Рокки, что не пошла на бал. А ведь она так и не знала почему. 
Но почему от ухода Трисс на душе остался странный осадок. Было ли это связано из-за связи колец, что она ощущала немного эмоции кошки, или ей было достаточно быть лишь свидетелем этого рывка...она не знала. Но в душе поселилась надежда и даже увереность-придет время и фея вновь увидит их. А пока....ей и в правду требовался отдых. Слишком много пало на хрупкие не подготовленные плечи феи. 
Но увы с верой и надеждой в душу легло беспокойство. она сама не знала. Почему она за них переживала. Ведь знала, что они сильные и духом и телом. Может по тому, сто понимала-опасность будет их верным спутником и всегда будет с ними. 
Но они будут ступать по земле, идти через леса и поля, вдоль рек и через горы. А значит, если она будет стараться, учиться и развивать силу свою, она всегда сможет ощутить их шаги по земле, а значит будет спокойна где бы они не были. Даже если она не будет знать где они точно. Но будет ощущать их шаги по земле, она будет знать-они вернутся.
Фея перевела взгляд на ту, что принесла вести и кивнула ей. Наверняка им было тяжелее от этого, ведь в отличие от новичков, они вместе прошли долгие пути.
-я поняла. Но детали и вправду лучше потом. 
Голос выдал ее усталость и легкое смятение. Ведь и вправду все обсудить лучше в своих стенах без лишних ушей, а главное хорошо отдохнув. 
Ари перевела взгляд на Йорга. Как поступит он? Пойдут ли они в гостиный двор или же будут стоять тут и решать что то? 
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Jorg

avatar

Сообщения : 43
Дата регистрации : 2015-07-23

Лист персонажа
Деньги (cp):
35000/35000  (35000/35000)

СообщениеТема: Re: Залы дворца   Пт Ноя 13, 2015 9:45 pm

Только все маленькие проблемы, которые произошли на балу. Совсем недавно он разгорячился и выдал некоторые чувства, которые лежали у него на душе. И вот опять глава, Освим, учудил что то странное. Он просто взял и исчез на год, сняв свое кольцо, а своим новичкам, оставил только что созданное королевство, которое надо не просто восстановить, но еще и расширить. 
В этот момент он увидел в ближайшем окне, бегущую Трис, похоже она не хотела терять его на целый год, вряд ли Йорг когда нибудь так сможет. 
Парень взглянул на свое кольцо, неосязаемый бледненький туман, превратился в черную грозовую тучу, который редко но искрил. Скорее всего, это была отдача от чувств Трис и немного его собственных. 
Когда же он сможет увидеть главу и напарника? Ему надо ждать целый год, да непросто ждать, но и работать на благо королевства. Долго будут тянуться эти дни, долго он еще будет их вспоминать, бог знает, но может они еще пересекутся, когда он будет выполнять очередное задание. На все воля божия!
Йорг посмотрел на фею. 
-Знаете, что... При нашей следующей встречи с капитаном, я его убью, за то что сбежал без предупреждения.... - Проговорил он с уверенным тоном.
-Пойдем Ари, в постоялый двор, надо немного отдохнуть и обдумать план действия с другими, не думаю что мы будет что то обсуждать здесь. - Он осмотрелся по сторонам. - Не очень дружелюбная здесь компания собралась.
Он быстрым шагом, отправился на улицу.
-----> Улицы города


Последний раз редактировалось: Jorg (Вс Ноя 15, 2015 9:30 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ienifer

avatar

Сообщения : 64
Дата регистрации : 2015-07-26
Возраст : 29
Откуда : Россия, Крым, Ялта

Лист персонажа
Деньги (cp):
35000/35000  (35000/35000)

СообщениеТема: Re: Залы дворца   Вс Ноя 15, 2015 8:40 pm

Трисс резко обернулась, из груди охотницы вырвался вздох облегчения. Девушка, согласно кивнув, двинулась вперёд за Освимом. 
 Лабиринт улочек города встретил их яркими гирляндами огней, гомоном множества голосов, ржанием лошадей, запряжённых в экипажи, окрики стражники. В какой-то миг она обернулась, бросая взгляд на высящийся сверкающей громадой на фоне ночного неба Замок. Друзья, конечно, могли не понять её стремительного побега. А что можно было сделать? Стоять в бездействии, осознавая, что остались сами по себе?! Нет. Она на такое не способна!
 Иса хотела было начать говорить, как Освим прервал её, словно знал заранее, что охотница намеревалась сказать, девушка шла, опустив голову, в размышлениях, почти не разбирая дороги, не обращая внимания на то, когда её толкали. Только старалась не выпустить из вида плечо Освима, при этом судорожно собирая в кучу разбегающиеся в разные стороны мысли.

-------)) Улицы города
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
MasakiKasumi

avatar

Сообщения : 61
Дата регистрации : 2015-07-24
Возраст : 30

Лист персонажа
Деньги (cp):
35000/35000  (35000/35000)

СообщениеТема: Re: Залы дворца   Пн Ноя 16, 2015 2:20 am

Командир похоже решил поддержать свое амплуа и после того как услышал по видимо ответы, всех присутствующих с картинным прорывом астрала исчез восвояси,  напоследок что-то передав и сообщив Лане.

- Треш-фар-херт! - выругалась дракон, дополнив начальную фразу ещё тройкой витиеватых темных ругалтельств, от чего на нее как-то странно покосилась делегация темно-элфийского двора, а у молодого юноша в ее составе, так даже щеке зарделись. Похоже юноше ещё не доводилось слышать такую отборную ругань.

"То встретимся на постоялом дворе, то пшык и испарился!", - гневно рассуждала черная, пока уполномоченный парламентер, брошенный главой на растеразание остальной команды не приблизился.

Рассказанная ею новость, с одной стороны была ожидаема, все же логично, что вопрос был лишь очередной проверкой, впрочем огнедышащая пока не знала, на сколько в этот раз слова главы о том, что все стали частью организации окажутся правдивыми, впрочем с учетом, что об этом заявили и два бывших куратора все же была больше вероятность, что это была последняя проверка. Хотя черна и не спешила принимать это на веру, все на ее теле появился знак гильдии, способный проступать на одежде, а вот на телах других и их одежде она пока подобного не заметила, к счастью символ было не сложно контролировать, а потому заставить его быть не видимым было не сложно, по крайней мере для тех, кто умел хоть как-то обращаться с магией. С другой стороны не менее шокирующей, на их плечи взваливалось не рота, не дивизия, не даже маленькая армия, на них повесили целое королевство, со всеми его социальными, политическими и прочими проблемами, которые предстояло решать в срочном порядке, пока волдырь назревающих проблем не лопнул и не доставил ещё больше неприятностей. Что не говори, а помимо проблема с исполнительной, законодательной властью, проблем со снабжением и прочем, ещё будет проблема не довольных тем, что их присоединили к новому королевству, а репутация среди местного населения, сейчас была очень важным ключом к успешному развитию вновь созданного королевства. 

Когда же речь Ланы зашла о том, что задумал их болезный на голову, судя по его последним выходкам, командир и грустно ухмыльнулась, черная лишь тяжело вздохнула, осознавая, что проблем скоро на все их головы лишь прибавиться, и все же она не могла не переживать о судьбе капитана.

"Запомни, не если, а когда ты вернешься из своего странствия, я дам тебе за эту выходку, отлично драконьего пинка, а если ты думаешь, что смерть тебя избавит от этой участи, закатывай астральный карман обратно, из под земли достану", - не много злорадно, но все искренни переживая за своего начальника, обратилась черная к нему, давая понять, что она по своему, но как и все будет волноваться за него и желает ему благополучного возвращения. Касательно последнего пункта, особой недосказанности для него не было, наверняка тот заметил, что дракончик немного увлекается некромантией, а потому угроза поднять из под земли, в данном случая была более чем реальная.

"Странно, не нравиться мне это", - осенила черную, когда она не заметила Трис по близости, но зато приметила как за некоторыми гостями следят люди одетый под официантов, но судя по их поведению, явно не являвшихся ими, хотя и усердно это скрывающие.

Впрочем на первый вопрос, ответ нашелся не сложно, стоило только коснуться рукой камне в кольце, стало примерно ясно, что пушистик где-то в районе того места, куда переместился их командир.

"Будь осторожна", - слова, не благословения, но как знак того, что она не осуждает ее решение, были отправлены по телепатической волне ножен к ножнам, так что бы перехватить это сообщение их главе было довольно проблематично.

А вот со второй частью марлизонского балета, под название этот вечер, все было куда сложней. Людей которые следи, было явно больше чем хотелось бы, а судя по их разношерстности, так и хозяева у них были явно разные. В это же время часть коллег черной по коллективу, явно собралась так же покинуть эту залу, причем вместе, фея и лучник похоже собрались добраться до постоялого двора, впрочем это было ожидаемо, для нее этот бал был целым испытанием и не только на выносливость.

"Нужно что-то делать, отвлечь следящих, по крайней мере хотя бы часть, а что может быть лучше импозантной выходки", - улыбнувшись своим мыслям, черная оправила свое платье и хищно улыбнулась.

Среди гостей она давно заприметила, молодую девушку с прекрасными серебристыми волосами, облаченную в алое облегающие платье. Дочь одного из правящих вампирских родов, судя по слуха, ползущим по этим залам. Ещё молодая, но уже достаточная взрослая, что бы оказаться здесь, без своего родственника под ручку, но все похоже это был ее первый бал, хотя в пересчете на человеческие ей пожалуй было как раз ровно чуть за совершеннолетие, но он явно ей запомниться на долго. Заиграла музыка, что-то классическое, но с более быстрым ритмом, драконнеса приблизилась к принцессе, сделала вежливый поклон и пригласила ее на танец. И пока там не успела опомниться от шока, ведь мало найдется смельчаков из ее рода, готовых рискнуть пригласить ее темное-принцеснейшество на танец, а тут странная человеческая женщина, ни чуть не стесняясь ее братьев, стоявших все же не рядом, но не вдалеке, делает подобное приглашение, увлекает ту за собой в центр зала.

Музыка постепенно становилась стремительней, а в месте с ней и танец в котором они слились, принцесса ночного рода, быстро решила насладиться возможность, не смотря ни на что, раз уж такая представилась, ведь ей так хотелось станцевать танец на этом балу, и алукард с ним, что в качестве партнера не прекрасный принц, как это обычно описывают в красивых сказках и романах, что так любят молодые девушки. Кровь и молоко, свет и тьма, так можно было бы описать их в тот момент, пока музыка увлекала их за собой. Но что было куда важней, все без исключения гости этого мероприятия, не могли остаться в стороне от лицезрения этого танца, образуя довольно плотный круг во круг паривших, казалось паре миллиметров от пола пары, растворившихся в музыкальном произведении. Толпа людей быстро стала достаточно густой, что бы тем кто пытался следить за членами гильдии, стало крайне затруднительно продвигаться и тем более оперативно реагировать на перемещении тех, за кем он следили. Это и было тем, что добивалась черная, прикрыть отход тех, кто стал сегодня, а может и в тот день на берегу, не просто ее друзьями, семье если можно так выразиться. Наконец музыка смолкла, пара в центре зала замерла друг на против друга, в благодарственных поклонах, но та, что носила темные волосы, похоже решила эпатировать публику ещё сильней, быстрым движением, она оказалась совсем близко от принцессы, так что та могла ощутить дыхание черной на своей щеке.

- Спасибо, кстати ты великолепно танцуешь, - шепнула она той на уху, а затем оказавшись уже лицом к лицу и озорно подмигнув, подарила той мимолетный поцелуй.

Данное событие, вызывало такой переполох в зале, начиная от братьев девицы и охранники, гости, тут же начинались шептания и пересуды. Поднялся настоящий гомон голосов, все зашевелились, словно кто-то ткнул палкой в муравейник, а потому никто так и не заметил, как исчезла так, кто поднял эту самую панику, своими развратными действиями.

-----> Улицы города
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Alise_Schtein

avatar

Сообщения : 24
Дата регистрации : 2015-07-25

Лист персонажа
Деньги (cp):
10000/10000  (10000/10000)

СообщениеТема: Re: Залы дворца   Пн Ноя 16, 2015 12:15 pm

Все же реакция была у каждого своя. Фея лишь покачала головой на первые слова Йорга. Убить главу, что вернется через год-это звучало странно, но тоже с надеждой на возвращение.
Ари легонько улыбнулась, внутренне успокаивая себя, что все будет хорошо. Да, будет сложно, да будет порой невыносимо, да порой наверное возникнет желание послать все на три веселых буквы, но обязательно, все будет хорошо. А ведь как иначе?
На его фразу, что они наконец то идут в постоялый двор, дабы немного отдохнуть и потом все обдумать с другими, она согласно кивнула. Может ему требовалось немного отдыха. Ей же больше. Она ощущала как уже ныли ноги от непривычной для них нагрузки и непривычной обуви. Но расправляться крылья тут и лететь не хотелось. Ведь было тут все еще людно и не хотелось да бы кто задел крыло случайно. Нужно было лишь выйти на улицу. А там и свежий воздух, там и простор и привычная земля, пусть даже под гнетом каменных плит, что выстилали собою тропу к дворцу.
Ари старалась не отставать от Йорга, но тот шел быстрым шагом, от чего фея насупилась, мысленно уговоривалв ноги не болеть ведь скоро она будет на улице и сможет взлететь, и порой она небольшими перебежками шла рядом с ним. Как же она радовалась, что платье на ней было удобным и вовсе не мешало ходьбе. Ведь смотря на некоторых дам она вообще удивлялась, как они, не то что танцевать или ходить могут, а вообще стоять на месте. Фея бы не смогла нормально чувствовать себя в пышном и тяжелом платье, как были одеты некоторые дамы. Да. Ей понравился балл, и будь она тут не первый раз, то смогла бы танцевать дальше, но дитя природы не была привыкшая к такому количеству люда, закрытому пространству, легкой нестачи кислорода и конечно же танцам.
И теперь они покидали этот балл. И кто знает, придеться ли ей посетить еще подобное мероприятие.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Залы дворца   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Залы дворца
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 2 из 2На страницу : Предыдущий  1, 2

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Asxa Gate :: Центр культуры, второй независимый город К"Ран-
Перейти: