Новый мир, который пострадал от войны, открывает врата, перед приключенцами, что пишут историю нового мира
 
ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
Последние темы
» Магический полигон
Ср Окт 19, 2016 4:29 pm автор GM-Master

» Городок у подножья гор
Ср Июн 15, 2016 5:47 pm автор GM-Master

» Таверна "У мыши"
Ср Июн 15, 2016 5:35 pm автор GM-Master

» Игра, бутылочка
Пн Июн 13, 2016 10:19 pm автор Swat Skadovsk

» Вопросы гостей
Вт Май 17, 2016 7:05 am автор GM-Master

» Центральная площадь
Пн Май 09, 2016 12:43 am автор GM-Master

» Список квестов
Ср Май 04, 2016 2:20 am автор Ienifer

» Улицы города
Пн Фев 29, 2016 12:44 am автор Alex Z Kay

» Орфия Лорская
Пт Янв 29, 2016 1:36 am автор GM-Master


Поделиться | 
 

 Тир`Ис`Ханна

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Ienifer



Сообщения : 64
Дата регистрации : 2015-07-26
Возраст : 28
Откуда : Россия, Крым, Ялта

Лист персонажа
Деньги (cp):
35000/35000  (35000/35000)

СообщениеТема: Тир`Ис`Ханна   Ср Июл 29, 2015 1:42 pm

1. Тир`Ис`Ханна из рода Ксар`Аш; сокращённые варианты: Иса, Ханна, Ксара. Кличка "Трисс" - темноэльфийское "клинок".
Если быть точным, то 27, но по пушистой наглой и хитрой роже особо не угадаешь - у кошачьих со временем свои отношения.
2 Звероморф (двудушник), истинно нейтральна
3. Кошка, которая гуляет сама по себе. Спокойна - не всегда, правда, - любопытна, задириста, немного хвастлива. Любит весело пошутить, границы сего явления пока не определены. Легка на подъём. Настроение переменчиво. Соня, может дрыхнуть по 20 часов в сутки. 
Касательно боёв....Её всегда завораживал танец стали и волшебства. Впрочем, весёлый погром пьяной драки в таверне она тоже не пропустит. Нападут - будет защищаться и защищать тех, кто с ней в "стае": друзей, родных, если таковые вдруг найдутся - она свято чтит узы родства со своими соплеменниками. Обстоятельна, когда ей это надо: сначала разберётся, почему и зачем, докопается до причины, а потом уже будет действовать.
Временами ей попадает шило в мягкое место, благодаря нечисти, толкающей под локоть - образно говоря,- и серьёзной такой вожже под пушистым длинным хвостом, тогда начинается кошмар: что называется, наступает чёрная полоса в жизни этого пушистого недоразумения. Она вляпывается во все передряги, драки и потасовки, едва успевая уносить ноги, усы, уши и хвост от наваливающихся разом проблем.
Никогда не убьёт веселья ради или из охотничьего азарта - только по необходимости.
Хобби: увлечена собиранием красивых вещиц. Камушки, ракушки, цветное стекло, пёрышки, - так или иначе в рюкзаке всегда можно найти небольшой кожаный мешочек с рукоделием и пару-тройку недоделанных амулетов, бус или подвесок. Кроме всего прочего, тяготеет к украшению оружия, к которому относится, как к живому существу, иногда разговаривая с ним или спрашивая совет, из-за чего её могут счесть "тронутой". Но каджитке чхать на чужое мнение. Пытается учиться. Всему и сразу: её интересуют тайны меча и магии, сила физическая и духовная, дисциплина и секреты мироздания. Уже задумывается над поиском пары, но пока несерьёзно.

Боится огня, недолюбливает воду, несмотря на то, что к купанию у неё отношение, как к некоему ритуалу очищения - спокойно и без паники. А вот если ей показать большой парусник или иной водный транспорт.... Шума не оберётесь! Терпеть не может медуз, пауков и паутину.
4. Внешность: рост - 169 см, вес - около 60 кг, окрас - ирбис (снежный барс), движения, как и у всех кошачьих, мягкие и грациозные. Хорошо сложена. От макушки до бедёр отпущен белый, как снег, волос, обычно уложенный в тяжёлую косу, а иногда и в более причудливую причёску -лишь бы не мешал. Глаза льдисто-голубые, в зависимости от освещения могут быть от серо-стальных до глубокого тёмно-лазоревого оттенков. На ушах сзади пара чёрных пятен, как и на конце длинного и пушистого хвоста. Ступает неслышно, когти почти всегда втянуты, кроме тех случаев, когда ей охота их поточить.
Одежду предпочитает неброскую, удобную и практичную. Особенно на защиту не ставит, делая упор на реакцию и скорость, поэтому либо ткань, в основном шёлк или атлас, если хочется лёгкого, или бархат, но это уже роскошь для Ханны, либо кожа - в зависимости от места, где ей приходится бывать. Также любит носить просторные накидки или плащи с капюшоном - под такими удобно прятать оружие. 
Из цветовой гаммы: бежевый, чёрный и тёмно-синий.
Арт:
 
5. Особенности персонажа 
Сие сотворение может часами неподвижно сидеть в засаде, не шелохнувшись. Может совершать прыжки длиной до шести метров, разумеется, при хорошем разбеге. Реакция на очень высоком уровне развития, как и сила. Легко ориентируется почти в любой местности, владеет навыками выживания в дикой природе. Прекрасно умеет лазать.
Владеет родным языком звероморфов - что зовётся Та'Агра'Исс или просто Та'Агра, темноэльфийским наречием и наречием, что в ходу у людей, живущих в горах. 
6. Способности 
Легка и быстра. За спиной на пояснице носит пару клинков, коими мастерски управляется. Стрелок из неё так себе,- луки и арбалеты не любит, но в руках держала, как обращаться с ними знает. Зато на слух может метнуть что-нибудь по-тяжелее "рыбки", к примеру, топорик. Обычно, не промахивается.
На данный момент владеет начальными приёмами магии Воздуха. Прекрасно ориентируется на звук, видит в темноте.
Умеет вкусно готовить. Прекрасная охотница. Знает толк в травах и настоях, может сварить равно как отраву, так и исцеляющее зелье.
Обладает в полной мере всеми качествами звероморфа: от повышенной регенерации до тех самых примечательных деталей, что Иса не любит афишировать.
7. Биография
В возрасте 15 лет по зову души и сердца покинула свой дом, оставив родителей с кучей братьев и сестричек - она уже взрослая охотница и ей полагается самой заботиться о себе. Кроме того, на тот момент её не прельщала перспектива оказаться женой какого-нибудь последнего охотника в поселении: семья была очень большой, и шанс того, что её отдадут замуж, рос с каждым годом. И вот, собравшись с духом, она собрала вещи и нырнула в предрассветные сумерки. Спустившись от поселения в долины, кошка решила сделать привал - спуск был напряжённым и трудным, даже для неё. Через некоторое время её внимание привлёк странный звук - короткий свист, это не было пением птицы или звуком, что мог издавать любой другой обитатель этих мест. Иса насторожилась. Бесшумно прокравшись к источнику, она различила фигуру, двигавшуюся так плавно и грациозно, что она невольно залюбовалась. На полянке упражнялся тёмный эльф, неподалёку сидел второй и наблюдал за тренировкой, похоже, ученик и учитель. Иса попробовала повторить несколько движений, но, понятно, что у неё ничего не вышло - так вывернуть кисть и в пируэте с прыжка упасть соколом на "добычу" - ей обязательно нужно научиться этому! Кошка забралась на дерево, легко и быстро, уселась на одной из веток и до самого вечера наблюдала за парой. Пока они не сели ужинать и не принялись говорить. Наставник жаловался, что ему не хватает лишь нескольких животных, чтобы завершить объяснение урока. И одно из них - это большая кошка, к несчастью, охотничий сезон открыт, и зверь сейчас крайне редок в этих местах.
- Зато какие шкуры можно найти на нашем рынке! - со смехом возражал его ученик.
- Твоя правда, юноша, - мурлыкнула Иса, выходя из своего укрытия.
Оба схватились за оружие. Она лишь улыбнулась, разводя руки в стороны, показывая, что оружие находится в ножнах.
После знакомства и совместного ужина, Иса высказала просьбу: научить и её удивительному искусству танца. Эльфы лишь рассмеялись, но Наставник, после короткого раздумья, всё же согласился. В ответ попросив об ответной услуге: Иса в свою очередь покажет им всё, что знает.
Потекли годы обучения у Учителя Релонтара, на пару с Гелтраном - его первым учеником, Иса набиралась опыта. В результате она стала одной из любимых учениц, превратившись в прекрасную охотницу на.... Чтобы то ни было. Они часами следили за различными животными, чтобы потом на уроках подражать их повадкам. Особенно Кошке нравилось наблюдать за огромными чёрными скальными кобрами - их грациозность, неспешность и одновременно смертоносность броска завораживали.
Несмотря на все уговоры друга, которым для неё стал Гелтран, Иса не обзавелась парой темноэльфийских клинков, оставшись верной своей культуре. Поначалу все удивлялись, что Наставник посмел взять к себе звероморфа, но затем привыкли к ней, хотя за свою всё равно никто не считал. А Иса и не расстраивалась, находя себе занятие на каждый вдох, ведь вокруг был целый мир непознанного!
Однажды Гелтран подошёл к ней, обнял и попрощался. Иса ещё издалека заметила, что парень одет и собран по-походному. Он сказал,что его обучение закончено и он отправляется в дорогу. Кошка пожелала ему удачи и духа-хранителя в дорогу. Больше они не встречались. С каждым годом Наставник всё тревожнее смотрел на свою ученицу, достигшую несомненных успехов, более того, в её крови проснулся Дар. На одной из тренировок, девушка ощутила, как клинок в замахе сильно тормозит удар, словно сам воздух противится её движению. И тогда она решила для верности подключить стихию - за сталью, будто продолжение лезвия, протянулся невидимый воздушный клинок, резанувший не хуже её собственного оружия. По началу Иса даже испугалась, но ей быстро растолковали, что к чему, отправив к магам.
- Стихия Воздуха не менее капризна, чем огонь. Ты должна находится в постоянной концентрации, иначе не получишь ничего!
С этого времени звероморф начала проводить часть времени в медитациях, прислушиваясь к движению Стихии. За свои фокусы с мечом и воздушным клинком, Учитель прозвал её "T`riss", что означает "клинок". 
После дня Середины Лета Трисс покинула поселение тёмных эльфов, оставив записку с благодарностью Наставнику, точно также нырнула в предрассветный сумрак, как и тогда, тринадцать лет назад....
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
Тир`Ис`Ханна
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Asxa Gate :: Анкеты и способности :: Принятые анкеты-
Перейти: