Новый мир, который пострадал от войны, открывает врата, перед приключенцами, что пишут историю нового мира
 
ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
Последние темы
» Магический полигон
Ср Окт 19, 2016 4:29 pm автор GM-Master

» Городок у подножья гор
Ср Июн 15, 2016 5:47 pm автор GM-Master

» Таверна "У мыши"
Ср Июн 15, 2016 5:35 pm автор GM-Master

» Игра, бутылочка
Пн Июн 13, 2016 10:19 pm автор Swat Skadovsk

» Вопросы гостей
Вт Май 17, 2016 7:05 am автор GM-Master

» Центральная площадь
Пн Май 09, 2016 12:43 am автор GM-Master

» Список квестов
Ср Май 04, 2016 2:20 am автор Ienifer

» Улицы города
Пн Фев 29, 2016 12:44 am автор Alex Z Kay

» Орфия Лорская
Пт Янв 29, 2016 1:36 am автор GM-Master


Поделиться | 
 

 Alex Z Kay

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Alex Z Kay



Сообщения : 8
Дата регистрации : 2016-01-22

Лист персонажа
Деньги (cp):
10000/10000  (10000/10000)

СообщениеТема: Alex Z Kay   Сб Янв 23, 2016 2:37 am

1 Alexaldiira Kay кодовое имя: Zero, 22 года
2 Человек, истинно-нейтральна
3 Спокойна и уравновешена. Немногословна. Предпочитает подойти к делу, хорошо подумав, при этом не относит себя к людям со стратегически-тактическим складом ума. Если действует, то практически не сомневается. Точность. Исполнительность. Пунктуальность. Принципиальность, несмотря на отсутствие Кодекса, как такового, выработала в себе некие устои и правила, которым неукоснительно следует, но исключения из правил существуют. Всегда и для всех.
 Драться не любит, но умеет, умудряясь видеть красоту в смерти. Оружие любит и следит за ним больше, чем за собой.
 Из увлечений осталось только одно: путешествия. Нигде не задерживается дольше нескольких недель.
 Из страхов только одно: оказаться запертой в каком-нибудь месте, откуда не найдётся выхода, откуда нельзя будет уйти, чтобы продолжить Путь. Боится рано или поздно не убежать от себя.

4 Рост 174 см, вес - 65 кг; высока и стройна, в фигуре и облике скользит плавность и лёгкость, как у эльфов, но это благодаря происхождению. Чёрный прямой тонкий волос свободно спускается ниже середины талии, чёлка не закрывает лица. Ничего примечательного: ровный лоб, цвет глаз - зелёный, средней высоты скулы, прямой нос, ровная линия губ, небольшой подбородок. Руки довольно тонкие и изящные, но это обманчивое впечатление. В теле на первый взгляд хрупкой девушки скрывается сила и мощь бойца, прошедшего все круги Бездны, да не один раз, и явно прогулочным шагом.
 Из одежды предпочитает неброское, удобство всегда перевешивает красоту. Главное - практичность вещи. Любит сочетания чёрного и фиолетового.

5 Благодаря подготовке и упорным тренировкам выросла в великолепного воина, подкреплённого технологиями и магией высшего порядка. На голову превосходит Мастеров Меча, свободно владеет техникой двуручного боя, обе руки развиты
одинаково (амбидекстрия), в состоянии ловить/отбивать/отправлять обратно летящие в неё болты, стрелы, мелкое и крупное метательное. Способна держать в руке и при этом не чувствовать дискомфорта двуручное оружие. Хороша как
в атаке, так и в защите - любое оружие приобретает смертоносные свойства в руках Зеро. Может починить и вернуть к жизни всё: от доспехов мастерской работы до самой старой и ржавой железки. В виду того, что магией, как таковой не владеет, зачарованное оружие и доспехи латать не умеет. Прекрасная наездница, но транспорт недолюбливает, доверяя себе больше, чем подозрительным колымагам.
Наделена великолепным глазомером и чувством пространства и времени.

6.Экипировка: Рубин Огненной Струны ( "РОСа"), клинок "Зеро"
Тело соединено с помощью технологии Highly-advanced Materializing Equipment, что открывает следующие возможности:
Возможность прожить без воды/еды больше любого из реальных людей
Возможность выдержать боль, шок от которой убил бы любого из реальных людей
Возможность пережить травмы/кровопотерю, несовместимые с жизнью любого из реальных людей.
Усиленные физические характеристики - гораздо сильнее, прочнее и быстрее обычного человека.
Разрушительный потенциал: Уровень городка+
Диапазон: Сотни метров
Сила на подъём: Больше 500 кг
Сила на удар: От уровня скалы+ и гораздо выше; Больше 2700 кг
Скорость: полёт (развивает за 6 секунд до 150 м), доходит до 1710—3415 м\с (высокий гиперзвук)

Регенерация. Тип 1
 Ускоренное заживление - раны заживают гораздо быстрее, чем у обычного человека, но эта способность не поможет от смертельных для людей повреждений, или таких, которые не могут быть восстановлены со временем (отрубание конечности, например).

Энергетический барьер - контролируемая сфера энергии. Старт с 1,5 на 1,5 метра, предел не выяснен. Полностью

блокирует физические и магические атаки, равно отменяя и положительные, и отрицательные эффекты.

Устойчивость к ядам - 100 % игнорирование любого токсина, будь то магическая или природная отрава.

Облачение (Покров) - Алекс материализует боевой костюм, помогающий повысить характеристики и показатели в несколько раз и позволяющий использовать "Элемент"

Ленты - 4 ленты, шириной в ладонь и длиной от 3,5 до 40 метров, ментально управляемые, действующие независимо друг от друга или совместно. По выбору три эффекта:
- блокировка атаки (полная защита);
- парализация противника ("мумия");
- атака (до одна нога тут, другая - там).
Носят чисто энергетический характер, но как таковой воплощением Стихии не являются.

Кольца (чакрам, огонь) - носит в виде двух полос на манер поясов.

Ближний бой - диапазон до 3 метров. Металл в сочетании с огнём способен пробить даже чешую дракона, а также бестелесных (призраков, духов), нежить и механизмы (големов, конструктов).

Дальний бой - дипазон до 240 метров с крайне высокой точностью поражает любые цели, после чего чакрам возвращается обратно.

Взрыв - при столкновении с противником срабатывает детонация, высвобождается треть заложенного в них потенциала,вызывая мощный взрыв, оглушающий и наносящий достаточно серьёзный урон не только цели, но и всем в радиусе поражения. Эта способность срабатывает четырежды, постепенно расходуя заложенный заряд энергии.

Клинок "Зеро"
Магический артефакт, настроенный только на свою хозяйку и фактически являющийся симбионтом. Расположен на левой руке и выглядит как полный доспех: металлическое "плечо", спускается к локтевому сочленению, предплечью и заканчивается на запястье. Меч хранится следующим образом:
- Рукоять являет собой плотно прилегающие пластины с обеих сторон ладони, как с внешней, так и с внутренней;
- Гарда обхватывает запястье подвижным браслетом, защищая возможно слабое место;
- Клинок в разложенном виде расположен вдоль руки в виде пластин.
Металл не подвержен эффектам коррозии или чему-то подобному. Дезинтеграция или воздействие элементами ни к чему не приведёт, он инертен к магическому воздействию. Имеет способность отражать заклинания с ключевым словом "луч", в прочности сопоставим с адамантином. Обоюдоострый, с идеальным балансом, откован под руку владельца.
 Эффект Облачения "Элемент", то есть призыв Колец не отменяет ношение, но не даёт возможность использовать клинок в бою, зато Меч позволяет получить дополнительные преимущества доспеха.

В левую же ладонь встроен особый кристалл, чем-то напоминающий изумруд. Зелёного цвета, имеет форму неправильного параллелепипеда с усечёнными конусами на обоих концах. Работает следующим образом: позволяет
активировать Облачение в обход авторизации, но требует подзарядки, прямо пропорциональной количеству времени, использованному на поддержанию способностей.

7Родилась Алекс во владениях Воды, в семье могущественной магессы, которая считала, что дочь пойдёт по её стопам и со временем примет власть и обязательства. Да вот только малышка ничуть не собиралась этого делать. Точнее, не собирался её Дар, который, несмотря на все усилия родителей никак не хотел пробуждаться. И чего только ни делали: пугали, упрашивали, подсказывали, обещали, стращали - но всё рыбам под плавники.
 И так бы и продолжалось, если бы не началась война. Малышку увезли к бабушке, где она подружилась с мальчишками и с головой увязла в мужской компании, являясь единственной особой женского пола. Больше к себе никого хулиганы принимать не желали. В конце концов, отец одного из них собрал ватагу и показал пару фокусов с мечом. Понятно, что устоять не смог никто. И Алексалдиира - так звали девочку - не стала исключением. В сердце горел пожар, как будто она была рождённой среди тёплых языков пламени Страны Огня. Они были самоучками, но их семёрка умудрилась в локальном конфликте сделать так, что чаша весов склонилась в их сторону. И, когда победа уже была, можно сказать в их руках, явились те, кого меньше всего ожидали: демоны. Они вырезали всё поселение, на глазах у юной Алекс увели всех друзей, не устоявших перед соблазном большей силы. Ушёл и её родной брат с троюродной сестрой. Девушка была безутешна. В один миг от её юной и пылкой души остались только тлеющие угли холодной ярости. И вот тут в ней взяло
верх спокойствие морских пучин. И Алекс заметалась по континенту, пытаясь в схватках забыть о тех страшных событиях, не останавливаться, пока враг не заплатит ей сполна.
 Но рано или поздно всё заканчивается: так пришла к завершению и эта война. Только вот что-то не верилось в то, что это и правда конец. Алекс, оставшаяся наедине с самой собой, снова разрывалась от кипящих в ней чувств. Боль от
утраты, множественные воспоминания едва не убили её повторно, хотя такое, казалось бы, совершенно невозможно. И девушка нашла новую цель: искать подтверждения того, что война не окончена, что это всего лишь передышка перед следующим, ещё более страшным наплывом. И воительнице удалось найти тех, кто считал также и, более того, активно работал над подготовкой к обороне и расчётом тактики. Алекс с радостью присоединилась к проекту, предоставив себя целиком и полностью уверенным рукам магов, учёных и техников.
Алексалдиира стала пациентом "Ноль", "Зеро", как её называли в лабораториях. Конечно же, она была не единственной слугой. Были ещё многие и многие другие, кому-то, как ей, везло, кто-то не выдерживал и погибал прямо во время эксперимента, кто-то выживал, но начинались проблемы. Как, к примеру, одной девушке, с которой Алекс смогла наладить мало-мальски приятельские отношения - они были так похожи! Потеряли всех, кого любили, к кому привязались за всё время. Звали её по-странному, то ли Лена, то ли Рена. Первая согласная настолько смягчалась, что понять оказывалось почти невозможно. Алекс слегка картавила, поэтому у неё получалось почти правильно произнести имя знакомой. Проблема подруги оказалось в том, что её гемма работать правильно не желала, постоянно выгорая из-за слишком сильного энергетического напора. Как-то Наставница, ведущая Зеро, взялась было помогать, но на неё рыкнули: " Не лезь в то, в чём не смыслишь!" - и магесса была вынуждена вернуться к уже устоявшейся пациентке номер Ноль, отшлифовывая грани почти совершенной модели. После этого девушки больше не виделись и не пересекались.
Мало кто знал об этом эксперименте, шансы на успех едва ли дотягивали до одной сотой, но девушка выдержала. С той только разницей, что организмы,
крохотные механические создания, неразличимые невооружённому глазу, не ограничивались стандартной комбинацией Договора (контракт, заключаемый между слугой и магом, который и направляет своего подопечного). Эта была длинная и тяжёлая веха в жизни Алекс, а теперь уже Зеро Кай. В её ладонь вживили кристалл, позволяющий держать волю свободной и независимой - это должно было рано или поздно случиться - уж слишком трагичными стали события после того, как технология встала на конвейер. Хранители, новый наплыв демонов, нежити - Алекс было плевать, с кем сражаться, лишь бы заглушить боль. И эксперимент прошёл на "ура" - всё получилось, из-под рук учёных вышло идеальное создание, каких больше не появлялось ни в одной из лабораторий, при этом, в отличие от остальных девушек, Зеро ни разу не использовала РОСу до конца, поэтому кристалл исправно работал, не давая сбоев. И в решающий миг её Наставница отпустила своё дитя с напутствием и благословением, после чего погибла от рук своих коллег и бывших соратников.
 Снова Кай осталась одна, потеряв близкого человека, боль от утраты впилась когтями в сердце, но она отбросила чувство, позволив механике подавить процессы, вспыхнувшие в глубине разума. Так началось бесконечное путешествие той, что не желая называть своего имени представляется просто: Зеро.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
MasakiKasumi

avatar

Сообщения : 61
Дата регистрации : 2015-07-24
Возраст : 29

Лист персонажа
Деньги (cp):
35000/35000  (35000/35000)

СообщениеТема: Re: Alex Z Kay   Сб Янв 23, 2016 8:21 pm

Приняты, добро пожаловать )
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
Alex Z Kay
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Asxa Gate :: Анкеты и способности :: Принятые анкеты-
Перейти: